Первый самолет новейшей модели Boeing-787 Dreamliner, поступивший в распоряжение японской авиакомпании ANA (All Nippon Airlines), в среду благополучно приземлился в аэропорту "Ханэда" неподалеку от Токио.
© REUTERS / Toru HanaiПервый самолет новейшей модели Boeing-787 Dreamliner, поступивший в распоряжение японской авиакомпании ANA (All Nippon Airlines), в среду благополучно приземлился в аэропорту "Ханэда" неподалеку от Токио.
Первый самолет новейшей модели Boeing-787 Dreamliner, поступивший в распоряжение японской авиакомпании ANA (All Nippon Airlines), в среду благополучно приземлился в аэропорту "Ханэда" неподалеку от Токио.
1 из 6
© REUTERS / Toru HanaiЯпонская авиакомпания стала первым авиаперевозчиком в мире, получившим в свое распоряжение Boeing новой модели.
Японская авиакомпания стала первым авиаперевозчиком в мире, получившим в свое распоряжение Boeing новой модели.
2 из 6
© REUTERS / Toru HanaiПервый коммерческий рейс запланирован на 26 октября из Токио в Гонконг.
© REUTERS / Toru HanaiBoeing-787 - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить от 250 до 330 пассажиров и преодолевать расстояние более 16 тысяч километров.
Boeing-787 - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить от 250 до 330 пассажиров и преодолевать расстояние более 16 тысяч километров.
4 из 6
© REUTERS / Toru HanaiВ новом Boeing-787 основные компоненты выполнены из легких композитных материалов, поэтому самолет отличается повышенной экономичностью: он потребляет топлива на 20% меньше аналогичных самолетов.
В новом Boeing-787 основные компоненты выполнены из легких композитных материалов, поэтому самолет отличается повышенной экономичностью: он потребляет топлива на 20% меньше аналогичных самолетов.
5 из 6
© REUTERS / Toru HanaiБарная стойка в самолете Boeing-787 Dreamliner.