Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" вышел на турецкий рынок - РИА Новости, 20.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

"Яндекс" вышел на турецкий рынок

© Иллюстрация РИА НовостиСайт Яндекс
Сайт Яндекс
Читать ria.ru в
Дзен
Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" вышла на турецкий рынок, запустив локальный поисковый ресурс yandex.com.tr, сообщил во вторник на пресс-конференции генеральный директор компании Аркадий Волож.

СТАМБУЛ, 20 сен - РИА Новости, Ольга Федина. Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" вышла на турецкий рынок, запустив локальный поисковый ресурс yandex.com.tr, сообщил во вторник на пресс-конференции генеральный директор компании Аркадий Волож.

Это первый выход компании на рынки дальнего зарубежья. До сих пор "Яндекс" работал лишь в России и странах СНГ.

Основным сервисом "Яндекса" в Турции станет поисковая система, индексирующая информацию сайтов на турецком и других языках. Турецким пользователям также стали доступны сервисы электронной почты, новостей, переводов и другие проекты "Яндекса".

По словам Аркадия Воложа, "Яндекс" планирует активно развивать турецкую версию своего портала. "У нас есть местная команда, которая будет работать над сервисами для турецких пользователей", - отметил он.

Турецкая версия поисковика умеет находить новости, картинки, видеоролики, поэзию по цитатам, и даже показывать, как выглядит цвет, название которого пользователь вводит в поисковой строке. Кроме того, система умеет исправлять опечатки и работать с синонимами.

По данным аналитического онлайн-сервиса World Stats, турецкая интернет-аудитория насчитывает 35 миллионов человек. Проникновение интернета в Турции составляет 45%.

Объем турецкого рынка интернет-рекламы в 2010 году, по разным оценкам, составлял 250-360 миллионов долларов.

По данным организации медиаиндустрии Interactive Advertising Bureau, около 57% турецких пользователей используют интернет для поиска информации. При этом пользователи в Турции ищут в сети гораздо активнее, чем жители многих других стран. В среднем каждый из них обращается к поиску 186 раз в месяц, против 116 в среднем по миру.

"Яндекс" является лидером поискового рынка в России. По данным онлайн-ресурса Liveinternet, на долю компании приходится 64,8% аудитории. По статистике исследовательской компании comScore, в мае российская аудитория "Яндекса" составила более 40 миллионов пользователей.

В мае "Яндекс" провел IPO на американской бирже Nasdaq.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала