Рейтинг@Mail.ru
ВЭБ предлагает организовать в РФ производство регионального самолета - РИА Новости, 17.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВЭБ предлагает организовать в РФ производство регионального самолета

© РИА Новости / Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкПредседатель Госкорпорации "Внешэкономбанк" Владимир Дмитриев. Архив
Председатель Госкорпорации Внешэкономбанк Владимир Дмитриев. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Глава госкорпорации "Внешэкономбанк" Владимир Дмитриев предполагает реализовать в России проект совместного россйско-итало-французского производства современных региональных ближнемагистральных самолетов, такую идею он высказал в рамках "круглого стола" на международном инвестиционном форуме "Сочи-2011".

СОЧИ, 17 сен - РИА Новости. Глава госкорпорации "Внешэкономбанк" Владимир Дмитриев предполагает реализовать в России проект совместного россйско-итало-французского производства современных региональных ближнемагистральных самолетов, такую идею он высказал в рамках "круглого стола" на международном инвестиционном форуме "Сочи-2011".

"Недавняя катастрофа Як-42 показала, что в России отсутствует региональная авиация... Я хочу господину Погосяну (глава "Объединенной авиастроительной корпорации") как председатель совета директоров ОАК эту задачу поставить - давайте вместе с нашими зарубежными партнерами реализуем программу создания в России современного регионального самолета", - сказал он.

Дмитриев отметил, что существует хороший итало-французский проект - самолеты ATR.

"К сожалению, у нас ничего нового в этой области не производится. Sukhoi Superjet - блестящая машина, потрясающий проект МС-21 - среднемагистральный самолет. И все. У нас нет ближней авиации, региональной авиации. Давайте поставим перед собой задачу сделать этот амбициозный проект совместного российско-итало-французского производства", - сказал он.

Дмитриев напомнил, что ВЭБу принадлежит 5% акций в Европейском аэрокосмическом оборонном концерне (EADS).

Позднее в беседе с журналистами он отметил, что "предлагать идею на уровне "хотелок" - это бессмысленно".

"Тема назрела, безусловно, ее надо двигать, опираясь на опыт ведущих иностранных фирм", - заявил Дмитриев. Он отметил, что прототипом самолета не обязательно должен быть ATR, а партнером - EADS.

"Это могут быть бразильцы и канадцы. Но то, что нам, безусловно, нужно двигаться в этом направлении, искать иностранных партнеров. Для меня очевидно, что это может стать EADS", - сказал глава ВЭБа.

Он отметил, что авиацию в Бразилии профинансировал банк развития Бразилии, в стране была государственная политика, чтобы через банк "создать национальные компетенции в области авиастроения".

Говоря о проекте Sukhoi Superjet Дмитриев подчеркнул: "Это 95 (мест) и дальше, а до 50 мест - у нас нет авиации".

Он заявил также, что готов предложить это руководству страны.

В свою очередь, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что поддерживает такую идею о создании регионального самолета.

"Такие перспективы, безусловно, существуют", - заявил он журналистам.

"Я думаю, что это интересное направление сотрудничества, и мы думаем о новых проектах в развитие того диалога, который уже есть между нами по программе Sukhoi Superjet 100", - сказал Погосян.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала