МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. На интерактивной выставке "Впитываем: мир Губки Боба", которая открылась на московском дизайн-заводе Flacon в четверг, самый популярный мультперсонаж в мире сменит квадратные штаны на элегантный костюм и пустит зрителей внутрь своей головы, передает корреспондент РИА Новости.
Одно из пространств завода на время ее проведения превратилось в настоящий музей одного из самых популярных мультяшных персонажей в мире, где будет весело и детям, и их родителям. Мир Губки Боба символично представлен устройством его головы, куда будто бы проникают посетители, узнавая, какое влияние оказал этот герой на современную культуру.
Представители канала Nickelodeon поделились статистическими данными - оказывается, Губка Боб, говорящий на 35 языках и знакомый в 170 странах, популярнее всего в России. Согласно опросам, о нем в нашей стране знают 87% граждан.
Экспозиции поделена на три тематические зоны - мода, мультимедиа и культура.
В первой части рассказывается, как Губка Боб вдохновлял известнейших дизайнеров от Джорджио Армани до Марка Джейкобса, здесь же можно увидеть незатейливые желтые футболки с улыбающейся рожицей, которые разошлись по миру миллионами экземпляров, а также огромный фотопортет Губки Боба, сменившего квадратные штанишки на элегантный костюм.
В зоне мультимедиа в стилизованные кораллы, растущие прямо из стены, вмонтированы экраны. На них рассказывается об успехах персонажа в освоении новых средств медиа. Обнаружилось, что с каждым днем в "Твиттере" у него становится на 43 тысячи последователей больше, а его аккаунтом в "Фейсбуке" интересуются почти 30 миллионов друзей.
За чуть более десятилетнюю историю своего существования Губка Боб стал по-настоящему культовым персонажем - его именем назван сорт тюльпанов, он первый из мультяшек оказался в Музее Мадам Тюссо, а его день рождения праздновали на фестивале "Сандэнс". Обо всем этом также можно узнать, погрузившись в "Мир Губки Боба".
Еще одно свидетельство его безумной популярности - макароны в форме героев сериала о подводных приключениях, самые продаваемые в мире. На выставке они заключены в выполненную из плексигласа фигуру Губки Боба высотой почти с человеческий рост.
Интерес у взрослых могут вызвать оригиналы первых набросков, которые выполнил создатель Губки Стивен Хилленбург - тогда он еще не был Бобом, а был просто мальчиком, то есть Sponge Boy. Когда выяснилось, что существует такая торговая марка, он и обрел свое имя.
Несомненно, все эти яркие экспонаты привлекут внимание детей, буквально сходящих с ума по Губке Бобу, однако еще более интересной для них станет огромная интерактивная зона. Там будут устраиваться разнообразные мастер-классы, направленные на интеллектуальное и творческое развитие.
Как рассказала на вернисаже топ-модель и глава фонда "Обнаженные сердца" Наталья Водянова, "детское счастье и улыбки" - то, ради чего существует ее благотворительная организация.
В четверг вечером в пространстве экспозиции пройдет благотворительный аукцион в пользу "Обнаженных сердец". Среди лотов - музыкальные инструменты с символикой мультфильма и автографами группы Coldplay, а также расписанная старшим сыном Водяновой Лукасом скульптура Губки Боба.
После официальных мероприятий выставка станет доступной для всех желающих до 2 октября совершенно бесплатно.
.