Рейтинг@Mail.ru
Стиллман, автор венецианского фильма закрытия, хочет снимать в России - РИА Новости, 10.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Стиллман, автор венецианского фильма закрытия, хочет снимать в России

© Фото : предоставлено организаторами Венецианского кинофестиваляКадр из фильма "Девичьи страдания" (Damsels in distress), режиссер Уит Стиллман (Whit Stillman)
Кадр из фильма Девичьи страдания (Damsels in distress), режиссер Уит Стиллман (Whit Stillman)
Читать ria.ru в
Американский режиссер Уит Стиллман (Whit Stillman), чьи "Девичьи страдания" (Damsels in Distress) закроют в субботу Венецианский кинофестиваль, свой следующий проект хочет снимать в России или на Украине.

ВЕНЕЦИЯ, 10 сен - РИА Новости, Ольга Гринкруг. Американский режиссер Уит Стиллман (Whit Stillman), чьи "Девичьи страдания" (Damsels in Distress) закроют в субботу Венецианский кинофестиваль, свой следующий проект хочет снимать в России или на Украине.

 

Стиллман прославился показанным в Канне и Санденсе, а затем номинированным на "Оскар" фильмом "Метрополитан" (Metropolitan, 1990), положившим начало трилогии, куда впоследствии вошли "Барселона" (Barcelonа, 1994) и "Последние дни диско" (The Last Days of Disco, 1998). Последние 13 лет он жил в Европе и ничего не снимал - как объясняет сам Стиллман, не по собственному выбору, а потому, что в Голливуде перестали принимать у него сценарии, хотя предыдущие проекты были достаточно успешными.

"Для того чтобы снять "Метрополитен", я заложил права на нью-йоркскую квартиру. После "Последних дней диско" я эти права утратил, и мы решили на год перебраться в Париж. В итоге я застрял там на 9 лет, а потом перебрался в Мадрид. Изначальная идея заключалась в том, что я буду жить в Париже, ездить на поезде в Лондон и там снимать", - рассказал Стиллман РИА Новости.

Однако в британской киноиндустрии сложно было найти деньги на небольшие, независимые проекты, так как она не умела привлекать частных инвесторов. В итоге Стиллман вернулся обратно в Голливуд, признав, что география "имеет гигантское значение для работы".

Из всей кипы сценариев, образовавшейся у него за годы простоя, поддержку крупной студии, а именно Sony, получил один - комедия про четырёх подружек, которые пытаются сделать существование в колледже менее тяжким и более эстетичным, заводят центр предотвращения самоубийств и надевают на вечеринки пышные платья вместо джинсов.

"Сам я учился в Гарварде, и мне пришлось там очень тяжко. У меня была депрессия, у всех кругом тоже была депрессия, окружающая обстановка отличалась редкостным безобразием, одевались все отвратительно. Пару лет назад я снова оказался там и услышал о шести девушках, которые одевались, устраивали вечеринки, носили жемчуга, душились. Как здорово, подумал я, что небольшая группка людей может переломить всю ситуацию", - рассказал Стиллман.

Роль главного идеолога группы, Вайолет, сыграла Грета Гервиг (Greta Gerwig), известная по фильмам "Гринберг" и "Больше, чем секс" и занятая у Вуди Аллена в римском фильме "Декамерон в стиле боп". Режиссер "Девичьих страданий" считает ее "потрясающей актрисой с огромными, порой пугающими возможностями", способной каждый дубль сыграть по-разному.

"У меня есть старый, но недавно переработанный сценарий, который я думал снимать в России или на Украине. Там сыграют Грета и Адам Броуди - из них вышел отличный дуэт. И еще там будет много музыки и танцев, хотя мюзикл я делать не собираюсь", - рассказал Стиллман.

В "Девичьих страданиях" Адам Броуди (Adam Brody) появляется в качестве ухажера одной из подружек Вайолет, и музыки за кадром тоже очень много: героини пытаются запустить новую танцевальную моду.

"Я и сам много танцую. На фестивале в Буэнос-Айресе занял второе место по танцам, когда привез туда "Последние дни диско". А когда пишу сценарии, постоянно слушаю музыку", - признался режиссер.

Действие "Девичьих страданий" происходит в наши дни, но ко времени оно привязано достаточно условно.

"Мы сознательно не вводили никаких деталей, позволяющих точно указать время. По сравнению с теми годами, когда учился я сам, в американских университетах изменились моды и прически, но типажи остались - они вообще вечные", - пояснил режиссер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала