"В проекте федеральной программы развития транспортного комплекса московского региона до 2020 года предусмотрено выделение средств из бюджетов РФ, Москвы и внебюджетных источников, строительство и ввод в действие в 2015 году участка метрополитена от станции "Авиамоторная" до станции "Люберецкие поля" с электродепо "Руднево" и семью станциями, протяженностью 19,2 километра", - говорится в сообщении.
При этом, согласно данным, власти Москвы приняли решение отказаться от строительства линии "Новокосино" - "Кожухово" - "Руднево".
"Проект программы прошел все согласования в правительствах Москвы и Московской области и в настоящее время рассматривается в правительстве РФ", - отмечается в материале.
Как уточняется в сообщении, места и сроки строительства станций и линии будут определены разрабатываемым проектом, ежегодными инвестиционными программами города и вышеуказанной федеральной программой развития транспортного комплекса московского региона.
"Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы держит на постоянном контроле также вопросы усовершенствования обеспечения наземным пассажирским транспортом жителей наиболее проблемных (в транспортном обеспечении) районов Москвы, в том числе район Кожухово", - добавляется в сообщении.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено почти 53 миллиарда рублей.
Согласно Генплану развития Москвы, общая протяженность сети метрополитена в Москве к 2025 году должна увеличиться до 650 километров. При этом столичный метрополитен будет объединен в систему экспрессного, мини- и легкого метро и будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой и новыми видами рельсового транспорта.