МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Страховая компания "Ингосстрах" начала осуществлять выплаты туристам, пострадавшим от приостановления деятельности туроператора ООО "Компания Лужники Тревел", говорится в сообщении страховщика.
"Лужники Тревел" объявила о приостановке исполнения своих обязательств перед туристами 9 августа. Гражданская ответственность компании за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в ОСАО "Ингосстрах" на 30 миллионов рублей.
"Ингосстрах" уже произвел выплату в размере 178 тысяч рублей пострадавшему туристу, поездка которого должна была состояться в середине августа. В связи с тем, что туроператор не исполнил взятые на себя обязательства, "Ингосстрах" возместил пострадавшему туристу фактически произведенные им расходы на приобретение тура.
На сегодняшний день в "Ингосстрахе" зарегистрировано 59 заявлений пострадавших туристов, общая сумма ущерба по которым превышает 8,3 миллиона рублей. В ближайшее время планируется в дополнение к уже оплаченной претензии осуществить выплаты еще пятнадцати туристам на общую сумму 1 миллион 593,9 тысячи рублей.
На текущий момент (срок по истечении 30 календарных дней с даты получения первой претензии) заявленная потерпевшими сумма претензий не превысила страховую сумму по договору страхования ответственности туроператора, "Ингосстрах" намерен производить страховые выплаты в полном объеме заявленных претензий.
Выплаты страхового возмещения согласно условиям страхования будут производиться по отношению к каждому из потерпевших туристов после наступления даты начала его тура, поскольку именно этим моментом определяется дата наступления обязанности ООО "Компания Лужники Тревел" возместить ущерб.
Компания "Лужники Тревел" основана в 1997 году в Москве. Не является членом профессиональных туристских ассоциаций. Основные направления деятельности - продажа морских круизов, туров в ОАЭ, Чехию, Черногорию, Хорватию, Кипр, Таиланд.
Для клиентов туроператора "Лужники Тревел" открыли "горячую линию" >>