Семинар на тему: "Новая рекламная система. Инновации и риски". Его проведет гуру в сфере СМИ, рекламы и инноваций Джозеф ТУРОВ (Joseph Turow). Он является ведущим специалистом по новым системам монетизации, Профессором Школы коммуникаций Анненберг университета Пенсильвании, автором 8 книг и более чем 100 статей по теме развития медиа-индустрии. Газета "The New York Times" назвала Джозефа Турова выдающимся экспертом по СМИ. За последние двадцать лет американская и российская рекламные системы пережили серьезные изменения. Этому способствовали развитие интернета, цифровых медиа и трансформация информационного пространства в целом. Как результат, рекламодатели стали по-другому смотреть на свою целевую аудиторию, появились новые виды СМИ, изменились структуры медийных организаций. Как разобраться в этих изменениях, какие системы ведения бизнеса в медиа-индустрии считаются эффективными, есть ли место частной жизни пользователя в коммерческом медиа-пространстве? Семинар "Новая рекламная система. Инновации и риски" станет дискуссионной площадкой по вышеперечисленным вопросам. Его участники смогли обсудить происходящие изменения на рекламном рынке, высказать свои критические оценки и поделится опытом.
14:00 08.09.2011
(обновлено: 14:16 29.02.2020)
Гуру рекламы Джозеф Туров о новой рекламной системе Часть 2
Читать ria.ru в
Семинар на тему: "Новая рекламная система. Инновации и риски". Его проведет гуру в сфере СМИ, рекламы и инноваций Джозеф ТУРОВ (Joseph Turow). Он является ведущим специалистом по новым системам монетизации, Профессором Школы коммуникаций Анненберг университета Пенсильвании, автором 8 книг и более чем 100 статей по теме развития медиа-индустрии. Газета "The New York Times" назвала Джозефа Турова выдающимся экспертом по СМИ. За последние двадцать лет американская и российская рекламные системы пережили серьезные изменения. Этому способствовали развитие интернета, цифровых медиа и трансформация информационного пространства в целом. Как результат, рекламодатели стали по-другому смотреть на свою целевую аудиторию, появились новые виды СМИ, изменились структуры медийных организаций. Как разобраться в этих изменениях, какие системы ведения бизнеса в медиа-индустрии считаются эффективными, есть ли место частной жизни пользователя в коммерческом медиа-пространстве? Семинар "Новая рекламная система. Инновации и риски" станет дискуссионной площадкой по вышеперечисленным вопросам. Его участники смогли обсудить происходящие изменения на рекламном рынке, высказать свои критические оценки и поделится опытом.