Рейтинг@Mail.ru
В ГД предложили создать Кодекс системы транспортной безопасности - РИА Новости, 28.01.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ГД предложили создать Кодекс системы транспортной безопасности

Читать ria.ru в
Дзен
Глава комитета Госдумы по транспорту предложил разработать Кодекс общенациональной системы транспортной безопасности, который решал бы системно все вопросы транспортной безопасности в России.

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Глава комитета Госдумы по транспорту предложил разработать Кодекс общенациональной системы транспортной безопасности, который решал бы системно все вопросы транспортной безопасности в России. Об этом он заявил РИА Новости в четверг, комментируя предложение президента радикально сократить число авиакомпаний.

В среду под Ярославлем упал Як-42, на борту которого находились 45 человек, в том числе хоккеисты ярославского "Локомотива", выжили только двое. Президент России Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить количество действующих в стране авиакомпаний. На совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем в четверг глава государства сообщил, что даст соответствующее поручение правительству.

"Предлагаю разработать Кодекс общенациональной системы транспортной безопасности, который регулировал бы вопросы жизни и обеспечения жизнедеятельности людей в рамках всей транспортной инфраструктуры страны, создания и реализации эффективной, долговременной системы общенациональной транспортной безопасности", — сказал Шишкарев, добавив, что в комитете уже есть некоторые наработки, которые он готов представить заинтересованным ведомствам.

Главной причиной катастрофы на транспорте в России депутат назвал отсутствие системности в управлении транспортной отраслью.

"Транспортные чиновники вводят в заблуждение как самих себя, так и руководство страны, убеждая всех в том, что проблемы российской авиации вытекают из частных факторов: количества авиакомпаний, халатности руководителей авиапредприятий и некомпетентности летного состава", — сказал глава комитета.

"Причина авиакатастроф не столько в этом, сколько в отсутствии грамотного управления транспортной отраслью, бесконтрольности и полном отсутствии ответственности со стороны чиновников", — добавил он.

Парламентарий подчеркнул, что несмотря на то что 80% всех авиапроисшествий в последнее время произошло по вине человеческого фактора, по всей стране закрываются летные училища, причем как гражданские, так и военные.

Предложение о проведении проверок всех самолетов Як-42 Шишкарев назвал правильным (Ространснадзор в среду сообщил, что проверяет в подконтрольных аэропортах весь парк самолетов типа Як-42), но проверять нужно весь парк воздушных судов, полагает он. "А то получается падает Ту — проверяем все "тушки", падает Ан — проверяем все Аны, теперь Як-42 проверим", — сказал депутат.

По его мнению, проверить нужно еще и самих проверяющих, "ведь упавший самолет проходил все проверки и был годен к вылету, как уверяет Росавиация".

"То есть корень проблемы — в тех службах, которые самолет проверили и выдали сертификат. Проблема — в коррупции и чиновниках, которые не предпринимают кардинальных мер для исправления ситуации и продолжают создавать видимость работы. А самолеты все падают, теплоходы тонут, количество аварий на транспорте увеличивается с каждым днем", — заключил Шишкарев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала