Рейтинг@Mail.ru
Причиной крушения Ми-8 в Омской области стали действия экипажа - РИА Новости, 08.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной крушения Ми-8 в Омской области стали действия экипажа

Читать ria.ru в
Дзен
Причиной крушения вертолета Ми-8 авиакомпании ООО "НАРЗ" в ноябре 2010 года стали действия экипажа, а не техническое состояние воздушного судна, сообщает Межгосударственный авиационный комитет.

МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Причиной крушения вертолета Ми-8 авиакомпании ООО "НАРЗ" в ноябре 2010 года стали действия экипажа, а не техническое состояние воздушного судна, сообщает в среду Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Вертолет разбился и загорелся во время посадки на границе Омской и Томской областей 25 ноября прошлого года. Восемь пассажиров воздушного судна погибли, трое членов экипажа получили травмы.

По данным комитета, авиапроисшествие произошло на этапе посадки. По причинам, не связанным с техническим состоянием воздушного судна, возникло неуправлемое вращение вертолета.

"К факторам, обусловившим данное авиационное происшествие, следует отнести несвоевременное принятие решения командиром вертолета о выполнении посадки в условиях начавшегося неуправляемого вращения воздушного судна влево", - говорится в сообщении комитета.

Кроме того, говорится в сообщении МАК, тренажеры Ми-8 не позволяют отрабатывать действия экипажа при возникновении вращения вертолета на этапе посадки, близком к его зависанию, а руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) Ми-8 не содержит конкретных рекомендаций по действиям экипажа при самопроизвольном вращении вертолета влево на висении и этапах полета, близких к режиму висения и не связанных с отказом путевого управления, отмечает МАК.

"Комиссией разработаны рекомендации по предотвращению подобных катастроф в будущем", - говорится в сообщении.

При ударе вертолета о землю произошло смещение взаимного положения главного редуктора и двигателей, что привело к разрыву кинематической связи: главный редуктор - валы свободных турбин обоих двигателей. Раскрутка ротора свободной турбины левого двигателя и его разрушение привело к образованию в центре потолочной панели пробоины внутрь грузовой кабины.

Разрушение топливных и масляных магистралей левого двигателя привело к возникновению и интенсивному развитию пожара в отсеке левого двигателя и попаданию продуктов горения в грузопассажирский салон вертолета через пробоину в потолочной панели.

Гибель восьми пассажиров наступила в результате вдыхания углекислого газа, действия открытого пламени и высокой температуры, сообщает МАК.

Как сообщала ранее РИА Новости старший помощник Омского транспортного прокурора Елена Митрофанова, специалисты, проводившие наркологическую экспертизу двух пилотов вертолета установили, что оба пилота были в нетрезвом состоянии.

Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы.

По словам Митрофановой, после решения комиссии Межгосударственного авиационного комитета должна дело будет направленно в суд.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала