Рейтинг@Mail.ru
Решение о развитии сети Pizza Hut в СНГ может быть принято в 2012 году - РИА Новости, 06.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Решение о развитии сети Pizza Hut в СНГ может быть принято в 2012 году

Читать ria.ru в
Компания Yum! Restaurants International Russia, принадлежащая американскому ресторанному оператору Yum! Brands, может в 2012 году принять решение по развитию сети ресторанов Pizza Hut в России и СНГ, где на сегодняшний день работает только 17 объектов.

МОСКВА, 6 сен - РИА Новости. Компания Yum! Restaurants International Russia, принадлежащая американскому ресторанному оператору Yum! Brands, может в 2012 году принять решение по развитию сети ресторанов Pizza Hut в России и СНГ, где на сегодняшний день работает только 17 объектов, сообщил журналистам генеральный директор Yum! Restaurants International Russia Олег Писклов.

По его словам, в настоящее время приоритетным направлением работы компании в РФ и СНГ является развитие сети KFC: к концу 2012 года планируется перевести все рестораны "Ростик'с-KFC" под бренд KFC, а к 2015 году расширить эту сеть почти в два раза - до 300 объектов со 164 на сегодняшний день.

"Pizza Hut, который также входит в портфель компании Yum! Brands, является для нас важным брендом. Мы считаем, что на российском рынке для этого бренда тоже есть большой потенциал. В течение следующего года мы будем думать о том, как к той стратегии развития компании, которая сейчас сводится в основном к развитию KFC, добавить еще развитие Pizza Hut, - сказал он. - В следующем году мы определимся, как этот бренд будет развиваться - в каких форматах, где и как быстро".

Сейчас в РФ и СНГ работает 17 ресторанов Pizza Hut: три - в Москве, 11 - в Санкт-Петербурге, один - в Армении и два - в Казахстане, в последние годы сеть почти не развивалась.

Yum! Brands сегодня работает с тремя партнерами-франчайзи.

По словам Писклова, в случае, если будет принято положительное решение о развитии Pizza Hut, то в перспективе размеры этой сети в РФ и СНГ могут быть сравнимы с масштабами сети KFC в этом же регионе. "Все будет зависеть от того, что мы решим - как мы решим развиваться, с какими форматами", - уточнил он.

По оценке Писклова, возможностей для развития на российском рынке общественного питания существует "огромное количество".

Что касается третьего основного бренда Yum! Brands - Taco Bell, то он представлен в основном в США. Сейчас он тестируется и ряде новых регионов, например, в Европе, в Индии. Однако в России в среднесрочной перспективе Taco Bell вряд ли появится, отметил Писклов.

Компания Yum! Brands со штаб-квартирой в Луисвилле (штат Кентукки, США) является одним из лидеров на мировом рынке ресторанов быстрого обслуживания, управляет около 36 тысячами ресторанов более чем в ста странах мира. Работает под брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала