Рейтинг@Mail.ru
Вступительная кампания – 2011: итоги и задачи на перспективу - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вступительная кампания – 2011: итоги и задачи на перспективу

Читать ria.ru в
Дзен
Пресс-конференция на тему: "Вступительная кампания – 2011: итоги и задачи на перспективу". Министерство образования и науки Российской Федерации подвело предварительные итоги вступительной кампании 2011 года. Какие направления подготовки и специальности были востребованы у абитуриентов в нынешнем году? Как изменилось количество бюджетных мест? С какими проблемами обращались абитуриенты и их родители на "горячую линию" Минобрнауки России? Какие изменения порядка приёма могут появиться в следующем году?

Пресс-конференция на тему: "Вступительная кампания – 2011: итоги и задачи на перспективу". Министерство образования и науки Российской Федерации подвело предварительные итоги вступительной кампании 2011 года. Какие направления подготовки и специальности были востребованы у абитуриентов в нынешнем году? Как изменилось количество бюджетных мест? С какими проблемами обращались абитуриенты и их родители на "горячую линию" Минобрнауки России? Какие изменения порядка приёма могут появиться в следующем году?

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала