Мультимедийный круглый стол на тему: "Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению". От того, как будет строиться политика по формированию имиджа регионов, во многом зависит, каким в целом будет имидж России. Однако, не все действия региональных властей эффективны и достигают желаемого результата. Настало время еще раз обратиться к рассмотрению лучших зарубежных и отечественных практик в сфере брендинга территорий, с целью устранения противоречий в теории, методологии и практике. Какие изменения произошли за год в формировании имиджа территорий? Существуют ли сегодня яркие проекты, новые планы по брендингу регионов в России? Что тормозит региональное брендостроительство? Кто из региональных руководителей активно занимается брендостроительством? Что сулит нацеленная работа по формированию имиджа города/региона их обитателям?
11:00 05.09.2011
(обновлено: 14:15 29.02.2020)
https://ria.ru/20110905/430629816.html
Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению
Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению - РИА Новости, 29.02.2020
Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению
Мультимедийный круглый стол на тему: "Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению". От того, как будет строиться политика по формированию имиджа регионов, во РИА Новости, 05.09.2011
2011-09-05T11:00
2011-09-05T11:00
2020-02-29T14:15
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/430629816.jpg?4306214331582974923
москва
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению
Мультимедийный круглый стол на тему: "Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению". От политики по формированию имиджа регионов во многом зависит, каким в целом будет имидж России. Однако, не все действия региональных властей эффективны и достигают желаемого результата. Настало время еще раз обратиться к рассмотрению лучших зарубежных и отечественных практик в сфере брендинга территорий, с целью устранения противоречий в теории, методологии и практике. Какие изменения произошли за год в формировании имиджа территорий? Существуют ли сегодня яркие проекты, новые планы по брендингу регионов в России? Что тормозит региональное брендостроительство? Кто из региональных руководителей активно занимается брендостроительством? Что сулит нацеленная работа по формированию имиджа города/региона их обитателям?
2011-09-05T11:00
true
PT130M42S
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
эфир , москва, ржд, граница, видео, россия
Эфир , Москва, РЖД, Граница, Видео, Россия