Рейтинг@Mail.ru
Москве для привлечения туристов необходим ребрендинг, заявляют власти - РИА Новости, 02.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москве для привлечения туристов необходим ребрендинг, заявляют власти

Читать ria.ru в
Дзен
Москве для привлечения российских и иностранных туристов необходима смена имиджа - ребрендинг, сообщил журналистам в пятницу руководитель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.

МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Москве для привлечения российских и иностранных туристов необходима смена имиджа - ребрендинг, сообщил журналистам в пятницу руководитель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.

"Сегодня в Москву едут очень мало организованных туристских групп из регионов. В Петербург, Казань едут, в Москву - очень мало, если не считать детских групп. Понятно, что у города много проблем, но объективно он созрел, чтобы выстрелить как туристская дестинация. Проблема пробок есть у многих городов, так или иначе она будет решаться. Туристско-информационные центры, call-центры для туристов - со всем этим мы справимся в течение этого и следующего годов. Главная наша проблема - это ребрендинг. Настолько образ Москвы, сложившийся в 90-е годы не только за рубежом, но и в России, не соответствует реальности, что изменить его - задача очень сложная", - заявил Шпилько.

По его словам, сложившееся мнение о том, что Москва - город малодоступный для простого человека, дорогой и небезопасный, "во многом миф".

"Совершенно безопасных мегаполисов не бывает. Понятно, что криминальные события происходят, но мы запросили статистику ГУВД Москвы: в прошлом году было совершено всего 24 преступления против иностранцев, в 2009 году - 39", - уточнил глава комитета.

Он отметил, что существует еще один миф - что в Москве холодно: это также не соответствует действительности, так как среднегодовая температура в Москве - такая же, как во многих европейских городах. Устарел миф и о том, что Москва - очень дорогой город.

"Конечно, западные рейтинги, которые учитывают стоимость сетевых четырех-пятизвездочных гостиниц, показывают высокие цены на размещение. Но, по данным Росстата, который оценивает двух-трехзвездочные гостиницы, средняя стоимость размещения в них - 2 тысячи рублей за номер. Если брать показатель ADR (средняя цена продажи номера) по экономичным гостиницам, он составил в 2010 году 2,5 тысячи рублей. Это обычная европейская цена, причем по сравнению с 2009 годом она снизилась более чем на 400 рублей", - подчеркнул чиновник.

По его мнению, главная задача комитета по туризму и гостиничному хозяйству - работа над событийным календарем столицы. Шпилько отметил, что Москва сегодня - город делового туризма, более 50% загрузки гостиниц приходятся на командированных. Гостиницы хорошо загружаются весной и осенью, а летом загрузка резко падает. Изменить эту ситуацию можно развивая именно событийный туризм.

"Мы видим, как обостряется конкуренция в мире на рынке событийного туризма, идет отчаянная борьба за туриста. В Москве уже сейчас проходит очень много событий, наша задача - оптимизировать событийный ряд и продвинуть его на внутреннем и внешнем рынках, адаптировать происходящие события под россиян из других регионов и иностранных туристов", - уточнил глава комитета.

Он напомнил, что в Москве уже проводятся и будут проводиться много крупных, интересных международных спортивных состязаний, такие как чемпионаты мира по фигурному катанию, универсальному бою, керлингу, футболу, которые могут привлекать туристов.

"Еще одна наша задача - создание собственного нового событийного ряда, способного в перспективе привлекать туристов из регионов России и стран зарубежья. У нас сегодня слабо раскручен Новый год. В январе загрузка гостиниц очень низкая, а это самый туристский сезон. Однако в это время пробок нет, в городе все работает, проходит множество мероприятий, а туристов мало. Другие мероприятия - те же рождественские чтения в январе - проходят хорошо, но хотелось бы большего масштаба. Масленица прошла в этом году неплохо, но под нее хотелось бы в первую очередь привлечь российских туристов, так как в марте погода не очень хорошая. На экспорт этот праздник трудно предлагать - это, скорее, промоакция, но промоакция хорошая", - подчеркнул Шпилько.

По его словам, "Ночь музеев", World Press Photo, Международный кинофестиваль, авиасалон МАКС, фестиваль "Спасская башня", Московская биеннале современного искусства - это события, которые могут привлекать туристов.

Чиновник напомнил, что в пятницу в столичном музее-заповеднике "Коломенское" откроется фестиваль военно-исторических клубов и реконструкции "Времена и эпохи. Древняя Русь своими глазами".

"Это тоже попытка создать событие мирового масштаба, которое могло бы стать привлекательным для москвичей, а в перспективе - и для иностранцев. Задействовано 67 клубов из более чем 23 регионов России и некоторых зарубежных стран, это очень масштабное мероприятие", - добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала