Рейтинг@Mail.ru
Шпилько надеется с помощью ребрендинга привлечь в Москву туристов - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шпилько надеется с помощью ребрендинга привлечь в Москву туристов

Читать ria.ru в
Дзен
Москве для привлечения российских и иностранных туристов необходима смена имиджа, считает руководитель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.

МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Москве для привлечения российских и иностранных туристов необходима смена имиджа, считает руководитель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.

"Сегодня в Москву едет очень мало организованных туристских групп из регионов. В Петербург, Казань едут, в Москву - очень мало, если не считать детских групп. Понятно, что у города много проблем, но объективно он созрел, чтобы выстрелить как туристская дестинация. Проблема пробок есть у многих городов, так или иначе она будет решаться. Туристско-информационные центры, call-центры для туристов - со всем этим мы справимся в течение этого и следующего годов. Главная наша проблема - это ребрендинг. Настолько образ Москвы, сложившийся в 90-е годы не только за рубежом, но и в России, не соответствует реальности, что изменить его - задача очень сложная", - заявил он.

По словам чиновника, сложившееся мнение о том, что Москва - город малодоступный для простого человека, дорогой и небезопасный, "во многом миф". "Совершенно безопасных мегаполисов не бывает. Понятно, что криминальные события происходят, но мы запросили статистику ГУВД Москвы: в прошлом году было совершено всего 24 преступления против иностранцев, в 2009 году - 39", - уточнил глава комитета.

Еще один распространенное клише о том, что в Москве холодно, по мнению Шпилько, также не соответствует действительности, поскольку среднегодовая температура в Первопрестольной такая же, как во многих европейских городах.

Устарел миф и о том, что Москва - очень дорогой город. "Конечно, западные рейтинги, которые учитывают стоимость сетевых четырех-пятизвездочных гостиниц, показывают высокие цены на размещение. Но, по данным Росстата, который оценивает двух-трехзвездочные гостиницы, средняя стоимость размещения в них - 2 тысячи рублей за номер. Если брать показатель ADR (средняя цена продажи номера) по экономичным гостиницам, он составил в 2010 году 2,5 тысячи рублей. Это обычная европейская цена, причем по сравнению с 2009 годом она снизилась более чем на 400 рублей", - подчеркнул чиновник.

По мнению Шпилько, главная задача возглавляемого им комитета - работа над событийным календарем столицы. Он отметил, что Москва сегодня - город делового туризма, более 50% загрузки гостиниц приходится на командированных. Отели хорошо загружаются весной и осенью, а летом загрузка резко падает. Изменить эту ситуацию можно, развивая именно событийный туризм.

"Мы видим, как обостряется конкуренция в мире на рынке событийного туризма, идет отчаянная борьба за туриста. В Москве уже сейчас проходит очень много событий, наша задача - оптимизировать событийный ряд и продвинуть его на внутреннем и внешнем рынках, адаптировать происходящие события под россиян из других регионов и иностранных туристов", - уточнил глава комитета.

Он напомнил, что в Москве уже проводятся и будет проводиться множество крупных и интересных международных спортивных состязаний вроде чемпионатов мира по фигурному катанию, универсальному бою, керлингу, футболу, которые могут привлекать туристов.

"Еще одна наша задача - создание собственного нового событийного ряда, способного в перспективе привлекать туристов из регионов России и стран зарубежья. У нас сегодня слабо раскручен Новый год. В январе загрузка гостиниц очень низкая, а это самый туристский сезон - в это время нет пробок, в городе все работает, проходит множество мероприятий, а туристов мало. Другие мероприятия - те же Рождественские чтения в январе - проходят хорошо, но хотелось бы большего масштаба. Масленица прошла в этом году неплохо, но под нее хотелось бы в первую очередь привлечь российских туристов, так как в марте погода не очень хорошая. На экспорт этот праздник трудно предлагать - это скорее промоакция, но промоакция хорошая", - подчеркнул Шпилько.

По его словам, "Ночь музеев", World Press Photo, Международный кинофестиваль, авиасалон МАКС, фестиваль "Спасская башня", Московская биеннале современного искусства - это события, которые могут привлекать туристов.

Чиновник напомнил, что в пятницу в столичном музее-заповеднике "Коломенское" откроется фестиваль военно-исторических клубов и реконструкции "Времена и эпохи. Древняя Русь своими глазами". "Это тоже попытка создать событие мирового масштаба, которое могло бы стать привлекательным для москвичей, а в перспективе и для иностранцев. Задействовано 67 клубов из более чем 23 регионов России и некоторых зарубежных стран, это очень масштабное мероприятие", - добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала