МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Компания
"Принимая во внимание широкий общественный резонанс, вызванный новым дизайном упаковки сигарет марки Sweet Dreams, компания приняла решение о снятии с производства сигарет в настоящем дизайне и разработке нового оформления марки, не допускающего двоякой трактовки относительно целевой аудитории продукта", - говорится в сообщении "Донского Табака".
Кроме этого, планируется внесение корректировок в общую маркетинговую стратегию компании "Донской табак".
Ранее опрошенные агентством "Прайм" представители табачной отрасли и эксперты негативно охарактеризовали рекламную политику "Донского табака". В частности, они отмечали, что рекламная компания марок сигарет Sweet Dreams и Play направлена на несовершеннолетнюю аудиторию. По маркетинговому замыслу компании, сигареты Sweet Dreams - это реализация мечты о путешествиях, "о которых мечтают все молодые девушки". На ярких пачках сигарет этой марки изображены раскованные, успешные девушки на фоне архитектурных образов известных городов - Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.
При этом в пресс-релизе компания отмечает, что "Донской табак" "со всей ответственностью заявляет, что производство всех видов продукции осуществляется с нормами российского законодательства", что означает, что все производимые марки продукции рассчитаны на совершеннолетнюю аудиторию.