МОСКВА, 1 сен - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Учителя использовали поисковик "Яндекс" в преддверии 1 сентября для поиска информации о том, как провести уроки в первый день учебного года, а школьники - как одеться и какую сделать прическу, сообщила компания.
По данным "Яндекса", перед Днем знаний резко возросло количество запросов, касающихся классного часа и урока мира 1 сентября, а также обращения учителя к ученикам в первый день нового учебного года.
Ученики, согласно статистике "Яндекса", искали перед Днем знаний не только поздравления с 1 сентября и готовые домашние задания, но и как модно одеться в школу и какую прическу сделать.
День знаний "Яндекс" отметил праздничными логотипами с изображениями известных деятелей науки и культуры, а также новой темой оформления главной страницы поисковой системы. Праздничный логотип (дудл) появился и на главной странице поисковика Google.
По данным исследовательской компании comScore за май 2011 года, российская аудитория "Яндекса" превышает 40 миллионов человек. Согласно статистике сервиса LiveInternet за июль 2011 года, поисковик контролирует примерно 64% поискового рынка в России.