В подмосковном Королеве коммерческая реклама практически вытеснила социальную. С билбордов на прохожих больше не смотрят королевцы, радующиеся своим достижениям в спорте. Исчезла с высоток центрального проспекта и фотолетопись, рассказывавшая о жизни наукограда.
Оставшиеся на улицах города щиты посвящены преимущественно охране окружающей среды. И связано это, в первую очередь, с близостью уникального уголка природы - Национального парка "Лосиный остров". Правда, плакаты - по мнению местных жителей - не отличаются оригинальностью, поэтому многие горожане, отдыхающие в лесном массиве, их игнорируют.
Другие щиты напоминают о необходимости быть осторожными с огнем, призывают соблюдать скоростной режим на дорогах и не забывать о любви к родному городу.
Возможно, в ближайшем будущем, на улицах города появятся современные образцы социальной рекламы, разработанные по проектам, присланным на конкурс "Чистый город начинается с тебя", итоги которого подведут в сентябре.