МОСКВА, 24 авг - РИА Новости. Некоторые школы с этнокультурным компонентом не справляются с задачей по интеграции детей мигрантов в культуру Москвы, сообщил журналистам в среду глава столичного департамента образования Исаак Калина.
"Школы с этнокультурным компонентом изначально создавались как способ постепенной адаптации людей определенной культуры в культуру Москвы. К сожалению, не всем школам удалось справиться в этой задачей", - сказал Калина.
Он добавил, что в некоторых школах появилась "некое ограждение детей определенной культуры от культуры города Москвы". Калина сказал, что с педагогическими коллективами этих школ ведется работа, ставится задача "аккуратной помощи приехавшим детям в интеграции".
Кроме того, по словам Калины, на базе нескольких сотен школ в Москве работают центры по дополнительному обучению русскому языку. По его словам, на базе Городского психолого-педагогического университета проводятся занятия с директорами, заместителями директоров и педагогами по тематике работы с людьми, "которые недостаточно хорошо знают культуру города".
"Стоит двойная задача: первое - это сформировать у жителей города терпеливое отношение к приехавшим, вторая задача - сформировать у приехавших уважительное отношение к культуре города, в который они приехали", - подчеркнул Калина.