© Фото : Ольга РадышкевисКаждый день во дворах и на улицах города москвичи проходят мимо раритетных автомобилей. Не все знают о том, что некоторые экземпляры представляют не только культурную, но и материальную ценность.
Каждый день во дворах и на улицах города москвичи проходят мимо раритетных автомобилей. Не все знают о том, что некоторые экземпляры представляют не только культурную, но и материальную ценность.
© Фото : Ольга Радышкевис
1 из 5
© Фото : Ольга РадышкевисКонечно, большая часть дворовых раритетов находится в очень плохом состоянии и уже не подлежит восстановлению. Однако, коллекционеры умудряются отыскать среди таких автомобилей настоящие транспортные сокровища. Особо ценятся машины, сохранившиеся в первозданном виде.
Конечно, большая часть дворовых раритетов находится в очень плохом состоянии и уже не подлежит восстановлению. Однако, коллекционеры умудряются отыскать среди таких автомобилей настоящие транспортные сокровища. Особо ценятся машины, сохранившиеся в первозданном виде.
© Фото : Ольга Радышкевис
2 из 5
© Фото : Ольга РадышкевисВ мире существует целая индустрия, связанная с олдтаймерами, такой термин используют европейцы. Восстановление и тюнинг автораритетов стоят немалых денег. Реставрационные технологии позволяют воссоздать автомобиль в первозданном виде, при этом сохранив его аутентичность.
В мире существует целая индустрия, связанная с олдтаймерами, такой термин используют европейцы. Восстановление и тюнинг автораритетов стоят немалых денег. Реставрационные технологии позволяют воссоздать автомобиль в первозданном виде, при этом сохранив его аутентичность.
© Фото : Ольга Радышкевис
3 из 5
© Фото : Ольга РадышкевисНа Западе реализацией старинных авто занимаются аукционные дома и специализированные автомобильные салоны. В России коллекционеры чаще всего самостоятельно разыскивают интересные экземпляры.
На Западе реализацией старинных авто занимаются аукционные дома и специализированные автомобильные салоны. В России коллекционеры чаще всего самостоятельно разыскивают интересные экземпляры.
© Фото : Ольга Радышкевис
4 из 5
© Фото : Ольга РадышкевисСреди отечественных моделей раритетными считаются "ГАЗ-21 Волга", "ГАЗ-М-20 Победа", "ГАЗ-13 Чайка" и другие.
Самым ценным экземпляром автопрома является бронированный "ЗиС-115", выпущенный для высшего партийного руководства в 1948-1949 гг.
На фото: "ГАЗ-М-20 Победа"
Самым ценным экземпляром автопрома является бронированный "ЗиС-115", выпущенный для высшего партийного руководства в 1948-1949 гг.
На фото: "ГАЗ-М-20 Победа"
Среди отечественных моделей раритетными считаются "ГАЗ-21 Волга", "ГАЗ-М-20 Победа", "ГАЗ-13 Чайка" и другие.
Самым ценным экземпляром автопрома является бронированный "ЗиС-115", выпущенный для высшего партийного руководства в 1948-1949 гг.
На фото: "ГАЗ-М-20 Победа"
Самым ценным экземпляром автопрома является бронированный "ЗиС-115", выпущенный для высшего партийного руководства в 1948-1949 гг.
На фото: "ГАЗ-М-20 Победа"
© Фото : Ольга Радышкевис
5 из 5