МАЙКОП, 18 авг - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев заявил, что результаты ЕГЭ не должны быть единственным критерием оценки работы педагогов, и призвал учителей сохранять лидирующие позиции России как кузницы кадров в области математики и физики.
В ходе педагогического совещания в Майкопе Медведев призвал учителей бережно относиться к традициям подготовки по отдельным дисциплинам, таким как математика, физика и механика. За Россией неспроста закрепилось звание кузницы кадров в этих сферах, сказал он.
Один из участников совещания обратил внимание на плохую подготовку школьников по математике. По его словам, сейчас педагоги больше обращают внимание на подготовку учащихся к ЕГЭ, поскольку считается, что результаты этого теста - критерий оценки деятельности учителя.
"Многим, видимо, это кажется неправильным. Я тоже с этим согласен. Миссия педагога, знания, которые вы даете - это точно не результат этого теста. Но мы не можем этого не учитывать. Здесь необходим баланс", - сказал Медведев.
По его словам, ЕГЭ - "способ оценки знаний и не более того, это не цель, а средство, но важное средство".
Президент предложил подумать над тем, каким образом можно соединить разные критерии оценки.
Подводя итог встречи с педагогами, Медведев еще раз призвал их активнее участвовать в обсуждении законопроекта "Об образовании".
"Мне бы очень хотелось, чтобы голос педагогической общественности при окончательном согласовании версии этого закона был услышан, и именно поэтому мы его принимаем так долго", - сказал Медведев.
Президент отметил, что на обсуждение такого важного закона, как закон "О полиции", ушло существенно меньше времени.
"Я бы очень хотел, чтобы, если у вас еще сохраняются какие-то серьезные вопросы, они тем или иным способом, через ваши предложения были переданы руководству республики, федеральному министру, были доведены до той группы людей, которые занимаются окончательной версией этого закона", - сказал глава государства.
Медведев также подчеркнул необходимость преодолеть разрыв между сельскими и городскими школами в методологической базе и материальном положении учителей.