Рейтинг@Mail.ru
"Авианова" упростила процедуру возврата денег при отказе от перевозки - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Авианова" упростила процедуру возврата денег при отказе от перевозки

Читать ria.ru в
Российский авиадискаунтер - ООО "Авианова" - упростил процедуру возврата денег при отказах пассажиров от перевозки и привел стандарт в полное соответствие с требованиями законодательства.

МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Российский авиадискаунтер - ООО "Авианова" - упростил процедуру возврата денег при отказах пассажиров от перевозки и привел стандарт в полное соответствие с требованиями законодательства, говорится в сообщении Ространснадзора.

В конце июня Московская межрегиональная транспортная прокуратура выявила нарушения в деятельности "Авиановы": в частности, нарушались права пассажиров, не обеспечивалась должным образом безопасность полетов.

Тогда прокуроры выяснили, что действующая в "Авианове" система возврата денег пассажирам при добровольном или вынужденном отказе от перевозки не соответствует требованиям федерального законодательства о защите прав потребителей. Например, ограничен срок ваучера, предоставляющего право пассажиру приобрести новый билет, а также выявлены факты неполного возврата денежных средств и отказов в предоставлении денежной компенсации пассажирам за неиспользованный проезд.

В связи с невозвратом денежных средств пассажирам Ространснадзор принял в отношении "Авиановы" меры инспекторского и административного реагирования.

"ООО "Авианова" в дальнейшем обязуется не допускать каких-либо отклонений и нарушений действующего законодательства России", - приводятся в сообщении Ространснадзора слова гендиректора авиакомпании Владимира Горбунова.

С целью исправления ранее имевших место нарушений законодательства в области организации пассажирских перевозок и прав пассажиров в "Авианова", вызвавших большое количество обращений граждан как в саму компанию, так и в уполномоченные органы, в течение предшествующих двух месяцев были предприняты организационные и административные меры, отмечается в сообщении Ространснадзора.

Так, были рассмотрены все поступившие обращения и претензии, в частности, в июле в адрес "Авиановы" поступило 3,3 тысячи запросов на возврат денежных средств, из них 2,1 тысячи уже обработаны, следует из сообщения службы. По этим запросам было перечислено: по кредитным картам - 16,525 миллиона рублей, наличными - 3,082 миллиона рублей.

В течение июня компанией полностью ликвидирована задолженность перед гражданами по возвратам за предыдущий период, сумма возвращенных средств составила 34,633 миллиона pyблей.

В настоящее время срок обработки и возврата денежных средств не превышает десяти дней, что соответствует требованиям законодательства, отмечается в сообщении.

"Отдел претензионной работы усилен квалифицированными специалистами и обеспечен требуемыми ресурсами для бесперебойной работы. Имевшие место ранее задержки с ответами и возвратами денежных средств полностью исключены", - говорится в сообщении.

Весной этого года Росавиация провела в авиакомпании внеплановую проверку по фактам задержки 1,4 тысячи рейсов в сезоны "лето-2010" и "зима-2010/2011". В итоге, как сообщалось в материалах Росавиации, "Авианова" приняла решение о корректировке программы полетов летом 2011 года, а также об отказе от выполнения чартерных рейсов по ряду направлений.

"Авианова" начала операционную деятельность в августе 2010 года. Ее флот состоит из самолетов типа Airbus A-320 и базируется в двух аэропортах - столичном "Шереметьево" и аэродроме Краснодара. За 2010 год компания перевезла 1,4 миллиона пассажиров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала