Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" подпишет на МАКС-2011 соглашение с "Ростехнологиями" - РИА Новости, 15.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" подпишет на МАКС-2011 соглашение с "Ростехнологиями"

Читать ria.ru в
Дзен
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" (AFLT) намерена в среду подписать в рамках МАКС-2011 соглашение с госкорпорацией "Ростехнологиями" на поставку 50 МС-21, сообщил агентству "Прайм" источник в отрасли.

МОСКВА, 15 авг - РИА Новости. Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" (AFLT) намерена в среду подписать в рамках МАКС-2011 соглашение с госкорпорацией "Ростехнологиями" на поставку 50 МС-21, сообщил агентству "Прайм" источник в отрасли.

"Ростехнологии" планируют передать МС-21 "Аэрофлоту" в лизинг, уточнил собеседник агентства.

По его словам, госкорпорация подпишет на авиасалоне и твердый контракт на поставку этих самолетов с их производителем - корпорацией "Иркут" (IRKT), входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (UNAC).

Меморандум о взаимопонимании на поставку 50 самолетов МС-21 между "Иркутом "и "Ростехнологиями" был подписан осенью 2010 года.

Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. По техническому уровню МС-21 будет существенно превосходить эксплуатируемые в настоящее время самолеты. Внедрение передовых технологий обеспечит 25-процентное улучшение топливной экономичности, 15-процентное снижение эксплуатационных расходов, а также новый уровень экологической безопасности.

Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 год. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным - в 2016 году. Стоимость программы создания МС-21 составляет около 190 миллиардов рублей, около 70 миллиардов рублей из этой суммы должно внести государство. "Иркут" является головным исполнителем программы.

Ранее гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, говоря о МС-21, отмечал, что если предложения по срокам, характеристикам и ценам будут "на уровне рынка", компания будет заказывать эти самолеты с той целью, чтобы к 2020 году в ее парке было не менее 40% отечественной техники. Сейчас у "Аэрофлота"один из самых молодых парков в Европе. При этом большинство пока составляют самолеты-иномарки.

Всего ОАК намерена подписать на авиационном салоне МАКС-2011 контракты на поставку примерно 100 гражданских самолетов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала