ВАШИНГТОН, 10 авг - РИА Новости, Мария Табак. Предвыборная кампания Барака Обамы во многом будет строиться на политическом "уничтожении" главного на сегодняшний день конкурента действующего президента США - республиканца, бывшего губернатора штата Массачусетс Митта Ромни.
"Если ничего не изменится и Обама не сможет "выехать" на своих достижениях, ему придется "убить" Ромни", - цитирует вашингтонская газета Politico слова одного из стратегов Демпартии, близкого к Белому дому.
На данный момент Ромни - второй по популярности кандидат в президенты.
"Натиск будет производиться с двух сторон. Первый - личный. Кампания Обамы по переизбранию будет изображать Ромни-общественного деятеля неискренним, беспринципным и, используя слово, повторенное советниками Обамы в десятке интервью - "странным", - пишет Politico.
По словам другого источника газеты, некоторая неловкость Ромни отпугнет многих избирателей, а уж президентская команда не упустит шанса обратить на нее дополнительное внимание.
"Ромни немного странноват, это заметно в его общении с народом... Схватка между президентом и Ромни будет во многом основываться на характере", - цитирует Politico слова своего собеседника.
Другим моментом, который собирается использовать предвыборная команда президента - деятельность Ромни в качестве главы венчурной фирмы Bain Сapital.
Люди Обамы намерены изобразить Ромни как воплощение алчности в годы кризиса - нечто вроде политического Гордона Гекко (герой Майкла Дугласа в фильме "Уолл-стрит").
Косвенно эту информацию подтвердил главный стратег кампании Обамы 2008 и 2012 года Давид Аксельрод.
"Он (Ромни) очень хорошо добивался прибыли для себя и своих партнеров, но далеко не так хорошо он добивался сохранения рабочих мест для других людей. Он в очень большой степени относится к тому типажу, который мы в последние десять лет видели на Уолл-стрит. Главный смысл его жизни - это деньги. Это нормально. Просто зачастую это делается в ущерб рабочим местам для обычных людей", - заявил Аксельрод.
Президентские выборы в США пройдут 6 ноября 2012 года.