Рейтинг@Mail.ru
Иванов заставляет Росавиацию сузить круг регулярных перевозчиков - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иванов заставляет Росавиацию сузить круг регулярных перевозчиков

© Flickr / DieselDemonСамолет в нелетную погоду
Самолет в нелетную погоду
Читать ria.ru в
Дзен
Вице-премьер РФ Сергей Иванов, курирующий в правительстве вопросы авиации, поддерживает предложение Росавиации о допуске к регулярным рейсам только тех авиакомпаний, в парке которых имеется не менее 20 однотипных самолетов.

СОЧИ, 9 авг - РИА Новости. Вице-премьер РФ Сергей Иванов, курирующий в правительстве вопросы авиации, поддерживает предложение Росавиации о допуске к регулярным рейсам только тех авиакомпаний, в парке которых имеется не менее 20 однотипных самолетов.

"Я не просто поддерживаю, я заставляю их (Росавиацию) это делать, - сказал он журналистам, добавив, что такое требование будет относиться только к регулярным перевозкам. - На чартеры это не распространяется".

"Я уже говорил, авиакомпании-живопырки не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют двумя-четырьмя-шестью самолетами, не должны работать на рынке перевозок", - заявил вице-премьер.

По его словам, в настоящее время 98% авиапассажиров перевозятся десятью крупнейшими авиакомпаниями, а 2% - 120 мелкими перевозчиками.

По данным Росавиации, первая пятерка авиакомпаний - "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр", "Сибирь" и "Россия" - перевозит 57,7% от общего объема пассажиров, а первые 15 авиакомпаний - 82,3% от общего объема перевозок.

Росавиация в конце июля выступила за внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям, отмечая, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. По данным Росавиации, 20 самолетов - это среднее количество воздушных судов, которыми оперируют эксплуатанты, входящие в Топ-15 российских авиакомпаний. Всего в России на сегодняшний день действующий сертификат эксплуатанта имеют 140 авиакомпаний.

Все остальные авиакомпании, не обладающие нужным количеством самолетов, Росавиация предлагала перевести в разряд чартерных перевозчиков, которые не смогут выполнять магистральные регулярные рейсы.

Как сообщал министр транспорта Игорь Левитин, Минтранс обсудит предложение Росавиации о запрете регулярных пассажирских перевозок для компаний, в парке которых менее находится 20 однотипных воздушных судов, с бизнесом и общественностью на авиасалоне МАКС-2011, который пройдет с 16 по 21 августа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала