МОСКВА, 8 авг - РИА Новости. Партия "Правое дело" намерена инициировать расследование инцидентов со своими билбордами в регионах, назвав происходящее "баннерным терроризмом". Политологи расходятся в оценке ситуации, однако согласны в том, что это лишь прибавляет "правым" популярности.
Рекламная кампания "Правого дела" стартовала 1 августа в столице и регионах - на улицах появились билборды с портретом лидера партии Михаила Прохорова и слоганами "правых". По словам члена федерального политсовета "Правого дела" Бориса Надеждина, она направлена на повышение узнаваемости Прохорова и партии и будет идти весь август.
В понедельник партийная пресс-служба распространила информацию о том, что в выходные билборды в Новосибирске были завешены тканью.
"По всему городу белой тканью неизвестными были затянуты без малого две сотни рекламных площадей, на которых были размещены баннеры", - сказал журналистам пресс-секретарь "Правого дела" Алексей Уразов.
Ранее партия заявляла о порче билбордов с изображением Прохорова в Екатеринбурге.
Политолог Михаил Ремизов не считает, что к инцидентам причастны местные власти. "Прямые и косвенные признаки говорят о том, что местные власти испытывают пиитет по отношению к "Правому делу", потому что с лидером партии встречался президент, потому что это очень крупный бизнес, который присутствует в самых разных регионах", полагает он.
"Поэтому пока я не вижу предпосылок для такого негатива. Я думаю, что это пиар-ход, либо это какие-то частные случаи, которые пока не выражают общую тенденцию", - сказал Ремизов РИА Новости.
По его мнению, "Правому делу", "чтобы иметь успех, важно представить себя партией, гонимой со стороны администраций разного уровня".
"Их голосование должно быть, по идее, респектабельным, но протестным. Для того, чтобы эту протестную ветку обеспечить, им, конечно, конфликт такого рода был бы весьма желателен", - считает эксперт.