Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кругосветная гонка автостопом: первый шаг сделан

© Фото : Яна КисляковаАвтостоп
Автостоп
Что вы делали воскресным утром? Наверняка ведь спали после бурной ночи?! Меж тем в это время на юге Москвы, на пересечении МКАД и Симферопольского шоссе, энтузиасты от автостопа стартовали в первом туре кругосветной гонки.

Что вы делали воскресным утром? Наверняка ведь спали после бурной ночи?! Меж тем в это время на юге Москвы, на пересечении МКАД и Симферопольского шоссе, энтузиасты от автостопа стартовали в первом туре кругосветной гонки.

Кругосветная гонка автостопом является абсолютно демократичной по своей сути: она рассчитана не на профессионалов из клубов спортивного автостопа, а на любителей, увлеченных этим способом передвижения, имеющих хотя бы элементарные навыки в автостопе и спортивном туризме. Структура гонки (отборочные туры плюс финал) позволяет участникам повышать свою квалификацию по мере прохождения отборочных туров, так, чтобы в финале встретились уже закалённые и опытные экипажи.

Организаторы кругосветной гонки, уточняя, что она не является коммерческим проектом, предъявляют к участникам лишь одно требование - надо с честью пройти трассы отборочных туров. А как вы понимаете, ни стартовые взносы, ни спортивные регалии для этого не требуются.

Погода не подвела: солнце и прохладный ветерок. По крайней мере на выезде из Москвы одетые в желтые костюмы экипажи не столкнулись с дождем или жарой.

"Хорошее дело мы затеяли. Сегодня все как на подбор - достойные участники", - улыбаясь, сказал Алексей Воров, руководитель кругосветной гонки. Он щедро давал советы молодым автостопщикам и объяснял по картам все тонкости и ловушки маршрута.

На старт в это воскресенье вышли шесть экипажей, представляющие четыре клуба, из них два экипажа - от Петербургской лиги автостопа (Алексей Воров - Татьяна Овчинникова и Николай Кузин - Роман Кишмар), еще два - от Московской команды спортивного автостопа (Олег Костенко - Владимир Фарисеев и Игорь Гефенидер - Яна Михайлова), по одному от Нижегородского клуба автостопа (Александр Мёдов - Ирина Кантеева) и Гильдии мастеров автостопа (Денис Коновалов - Елизавета Воробьева). Первый в паре - ведущий, второй - ведомый. Если ведущий приезжает к финишу без ведомого, то он снимается с гонки, говорят мне участники и тут же шутят: "А если ведомый приедет без ведущего, то он станет ведущим".

Участники проедут через Чувашию, Карелию, Ленинградскую, Нижегородскую, Мурманскую области и многие другие регионы европейской части России. О своем местонахождении они должны ежедневно сообщать координатору гонки.

Провожали ребят друзья и единомышленники по автостопу из разных групп, клубов и объединений, некоторые даже прибыли из стран ближнего зарубежья. Наблюдатели с интересом следили за подготовкой к гонке: помимо умения останавливать на трассе средство передвижения от них требуется и спортивная подготовка, и умение ориентироваться на местности (ведь некоторые контрольные пункты расположены среди лесов и горных перевалов).

Уж поверьте, вне зависимости от результата соревнований внимания отправившиеся в путь шесть экипажей более чем достойны, ведь найти в наше время людей, увлеченных своим делом и, главное, верящих в него, практически невозможно.

Даниил Берковский

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала