МОСКВА, 8 авг - РИА.Туризм, Вера Казанцева. Мягкие игрушки (ослики и верблюды), магниты на холодильник и шляпы-сомбреро были названы британцами самыми неудачными сувенирными приобретениями за границей.
В ходе опроса, проведенного входящим в холдинг TUI Travel PLC британским туроператором Thomson Holiday среди 940 жителей Соединенного Королевства, выяснилось, что к числу наиболее интересных покупок они относят местные алкогольные напитки, а также диджериду (музыкальный духовой инструмент аборигенов Австралии), бузуки, оленину и кивающие фигурки папы римского.
Самыми дорогими приобретенными сувенирами респонденты назвали драгоценности - кольца с бриллиантами и часы. В список наиболее дорогостоящих предметов также вошли украшения, предметы мебели и сумки.
Данные исследования свидетельствуют о том, что примерно 57% британцев не экономят, находясь на отдыхе. Более 65% участников опроса указали, что свои наличные предпочитают тратить в ресторанах и на отдых вне дома, а также на вино и пиво.
"Это исследование говорит о том, что, несмотря на экономическую ситуацию, потребители не экономят средства, которые тратят во время отпуска или находясь за рубежом", - прокомментировал данные исследования финдиректор TUI в Великобритании и Ирландии Джереми Осборн (Jeremy Osborne).
Интересно и то обстоятельство, что более 40% отпускников возвращаются домой, имея в кармане в среднем около 50 фунтов стерлингов (примерно 57 евро) в иностранной валюте. При этом 75% из них хранят эти деньги или планируют потратить их в следующем году, хотя и не уверены, что будут отдыхать в той же стране.
В 2010 году британцы приобрели более 9,5 миллиона туров. Это означает, что рынок неиспользованной иностранной валюты в Великобритании составляет примерно 200 миллионов фунтов (около 230 миллионов евро). Если предположить, что три четверти отпускников сохранят их до следующего года, то это свидетельствует о том, что британцы сидят на 150 миллионах фунтов (около 170 миллионов евро) неиспользуемых наличных денег.