КИЕВ, 5 авг - РИА Новости. Взятую под стражу по решению суда экс-премьера Украины Юлию Тимошенко начали выводить из зала, депутаты парламента кричат: "Позор!" и "Юля, Юля!", передает корреспондент РИА Новости.
Наручники на Тимошенко надевать не стали. Ее сопровождал адвокат.
В зале началась драка между депутатами парламента и сотрудниками спецподразделения милиции "Грифон", депутаты пытались выйти из зала суда, а грифоновцы их не пускали.
Журналисты, несмотря на запрет вести кино- и фотосъемку, пытаются заснять происходящее на мобильные телефоны. Депутаты кричат милиции: "Фашисты, все в тюрьму пойдете!".
Подсудимую все-таки сумели с помощью спецподразделений вывести из зала.
Судья Родион Киреев покинул зал раньше, сразу после объявления решения об изменении меры пресечения для Тимошенко. Судья мотивировал свое решение об аресте тем, что Тимошенко неоднократно нарушала порядок в суде, чем препятствовала установлению истины в деле. По мнению суда, находясь на свободе, Тимошенко может помешать установлению истины в деле.
На улице здание суда полностью заблокировали бойцы спецподразделения милиции "Беркут".
Журналисты, несмотря на запрет вести кино- и фотосъемку, пытаются заснять происходящее на мобильные телефоны.
Подсудимую все-таки вывели из зала.
Драка между депутатами и "грифоновцами" продолжилась и в коридоре. Как предположили журналисты, депутаты пытались выйти на задний двор здания суда, предполагая, что именно там может находиться взятая под стражу Юлия Тимошенко. Однако путь им преградили сотрудники милиции.
Сотрудники милиции перекрыли выход из здания суда через лестницу и все, кто присутствовал на заседании, выходят через запасной выход.
Бывший защитник Тимошенко депутат Сергей Власенко на вопрос журналистов, зачем власть пошла на арест экс-премьера, ответил: "Они хотят показать, что они сильные". Депутат назвал арест "беспрецедентным и ничем необоснованным" решение.
Когда из двора начал выезжать автозак, на котором, предположительно, могут вывозить Тимошенко, депутаты из фракции "БЮТ - Батькивщина" преградили ему путь. Милиция не принимала никаких мер к депутатам.