Рейтинг@Mail.ru
Самолет упал в Волгоградской области в 2010 г по вине экипажа - МАК - РИА Новости, 03.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самолет упал в Волгоградской области в 2010 г по вине экипажа - МАК

Читать ria.ru в
Дзен
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришла к выводу, что крушение легкомоторного самолета в Волгоградской области в ноябре 2010 года произошло, в частности, из-за некорректной оценки экипажем метеоусловий и площадки, а также недостаточной подготовки, говорится в сообщении МАК.

МОСКВА, 3 авг - РИА Новости. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришла к выводу, что крушение легкомоторного самолета в Волгоградской области в ноябре 2010 года произошло, в частности, из-за некорректной оценки экипажем метеоусловий и площадки, а также недостаточной подготовки, говорится в сообщении МАК.

Микросамолет "Сигма" потерпел крушение 5 ноября 2010 года в районе хутора Бесплемяновский Урюпинского района Волгоградской области. В результате происшествия погиб летчик-инструктор Андрей Ковылин. Собственник самолета Борис Сторчак, которого обучал инструктор, был госпитализирован. Установлено, что самолет выполнял учебный полет по курсу город Усмань Липецкой области - хутор Беплемняновский, уроженцем которого был погибший пилот.

В результате расследования установлено, что катастрофа самолета произошла при выполнении экипажем посадки на неподготовленную площадку, без осмотра ее с воздуха, из-за чего было приземление самолета в месте, не обеспечивающем безопасную дистанцию пробега, с последующим столкновением машины со склоном оврага.

Авария произошла из-за неудовлетворительной предполетной подготовки экипажа к полету - вылет производился без рассмотрения действий на случай ухудшения погодных условий, кроме того, экипажем выполнял полет с неудовлетворительной оценкой метеорологических условий по маршруту - это привело к попаданию самолета в зону осадков, уменьшающих видимость.

Кроме того, эксперты МАК выяснили, что пилот-инструктор не принял решения о возврате на аэродром вылета или следовании на запасной аэродром при невозможности продолжать полет.

Экипаж допустил ошибку в расчете на посадку, что привело к приземлению в месте, не позволяющем безопасно завершить пробег самолета. Кроме того, было поздно принято решение об уходе на второй круг.

Эксперты МАК также пришли к выводу, что смерть пилота-инструктора стала следствием того, что он пренебрегал ремнями безопасности.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала