МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Сокращение расходов на туристические маркетинговые программы тормозит развитие туротрасли, сообщается в исследовании компании Longwoods International, проведенном по заказу Туристической ассоциации США (U.S. Travel Association).
В то же время, согласно данным исследования, проведение маркетинговых кампаний ведет к увеличению турпотока, росту доходов и созданию рабочих мест.
"Значительное снижение расходов на маркетинговые программы является контрпродуктивным и имеет негативный экономический эффект в долгосрочной перспективе", - прокомментировал результаты исследования президент и гендиректор Туристической ассоциации США Роджер Доу (Roger Dow).
"Окупаемость капиталовложений в маркетинговые программы туристических направлений значительны и имеют практически немедленный эффект", - добавил гендиректор Longwoods International Билл Сигель (Bill Siegel).
Так, потратив на рекламную кампанию 2010 года 9,8 миллиона долларов, власти Мичигана смогли привлечь в штат дополнительно свыше 2 миллионов туристов и увеличить доходы более чем на 2 миллиарда долларов по сравнению с 2009 годом. Каждый вложенный в продвижение туризма доллар смог принести 4,33 доллара отчислений в бюджет в виде налогов.
Затраты на рекламную кампанию в Филадельфии, составившие в 2009-2010 годах 4,32 миллиона долларов, позволили увеличить число туристов, посетивших регион, более чем на 3,7 миллиона человек, которые пополнили казну на дополнительные 432 миллиона долларов. Это означает, что каждый вложенный доллар в рекламу региона принес 100 долларов дохода.