© Фото : Андрей Сергеенков30 и 31 июля в Смоленске, на автодроме "Смоленское кольцо", состоялся шестой, российский этап чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях FIA European Truck Racing Championship.
30 и 31 июля в Смоленске, на автодроме "Смоленское кольцо", состоялся шестой, российский этап чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях FIA European Truck Racing Championship.
© Фото : Андрей Сергеенков
1 из 8
© Фото : Андрей СергеенковВ "битве титанов" приняли участие пилоты из Франции, Германии, Испании, Австрии, Великобритании и Чехии.
В "битве титанов" приняли участие пилоты из Франции, Германии, Испании, Австрии, Великобритании и Чехии.
© Фото : Андрей Сергеенков
2 из 8
© Фото : Андрей СергеенковЭтап проходил под эгидой Международной Автомобильной Федерации (FIA), Российской Автомобильной Федерации и Губернатора Смоленской области.
Этап проходил под эгидой Международной Автомобильной Федерации (FIA), Российской Автомобильной Федерации и Губернатора Смоленской области.
© Фото : Андрей Сергеенков
3 из 8
© Фото : Андрей СергеенковКстати, соревнования проходили в России во второй раз. Дебютная гонка состоялась в августе 2010 года на открытии автодрома международного класса "Смоленское кольцо". Тогда на мероприятие собрались около 18 000 зрителей и более 100 представителей СМИ из России и Европы.
Кстати, соревнования проходили в России во второй раз. Дебютная гонка состоялась в августе 2010 года на открытии автодрома международного класса "Смоленское кольцо". Тогда на мероприятие собрались около 18 000 зрителей и более 100 представителей СМИ из России и Европы.
© Фото : Андрей Сергеенков
4 из 8
© Фото : Андрей СергеенковНа фото: российский пилот Александр Львов, выступающий на гоночном тягаче MAN за австрийскую команду Эгона Аллгэуера (Team Egon Allgäuer).
На фото: российский пилот Александр Львов, выступающий на гоночном тягаче MAN за австрийскую команду Эгона Аллгэуера (Team Egon Allgäuer).
© Фото : Андрей Сергеенков
5 из 8
© Фото : Андрей СергеенковНа фото: испанский автогонщик Антонио Альбасете (MAN) из команды Equipo Cepsa.
На фото: испанский автогонщик Антонио Альбасете (MAN) из команды Equipo Cepsa.
© Фото : Андрей Сергеенков
6 из 8
© Фото : Андрей СергеенковРоссийский пилот Михаил Коновалов, выступающий на гоночном тягаче фирмы MAN за австрийскую команду Эгона Аллгэуера (Team Egon Allgäuer), в связи с травмой выступал в качестве переводчика на пресс конференции по окончании 1-го дня соревнований.
Российский пилот Михаил Коновалов, выступающий на гоночном тягаче фирмы MAN за австрийскую команду Эгона Аллгэуера (Team Egon Allgäuer), в связи с травмой выступал в качестве переводчика на пресс конференции по окончании 1-го дня соревнований.
© Фото : Андрей Сергеенков
7 из 8
© Фото : Андрей СергеенковКольцевые гонки на грузовиках проводятся с 1985 года. на автомобилях мощностью около 1000 л.с., с крутящим моментом более 6000 н.м. Европейский сезон 2011 состоит из десяти этапов, которые проходят в Италии, Франции, Испании, Чехии, Бельгии, Великобритании, Германии и России.
На фото: Награждение победителей по итогам 1-го заезда.
На фото: Награждение победителей по итогам 1-го заезда.
Кольцевые гонки на грузовиках проводятся с 1985 года. на автомобилях мощностью около 1000 л.с., с крутящим моментом более 6000 н.м. Европейский сезон 2011 состоит из десяти этапов, которые проходят в Италии, Франции, Испании, Чехии, Бельгии, Великобритании, Германии и России.
На фото: Награждение победителей по итогам 1-го заезда.
На фото: Награждение победителей по итогам 1-го заезда.
© Фото : Андрей Сергеенков
8 из 8