МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Первые рекламные плакаты и стикеры стали появляться в московском метрополитене после месячного перерыва, вызванного сменой оператора, сообщает сайт нового оператора рекламы - компании "Авто Селл".
Договор с компанией "Олимп", которая работала в московском метрополитене с 2002 года, истек 30 июня текущего года, поэтому вся реклама, размещенная компанией, была демонтирована. Были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы, их победителем стало ООО "Авто Селл". Новый оператор планировал начать размещение рекламы 1 августа.
"Размещение рекламной продукции началось 27 июля в московском метрополитене. В вагонах появились новые стикеры, плакаты на путевых стенах, а также указатели", - говорится в сообщении.
В материале также добавляется, что "Авто Селл" уже начал активную работу с дилерами: на данный момент, по информации компании, заключено уже более 300 договоров с клиентами.