МОСКВА, 28 июл - РИА Новости. Новые электропоезда начали поступать на Московскую железную дорогу (МЖД), часть из них имеют повышенный уровень комфортности и оснащены кондиционерами, сообщает в четверг служба корпоративных коммуникаций МЖД.
"Всего в этом году на Московской железной дороге ожидается поступление 30 новых электропоездов в 11-вагонном исполнении, 15 электричек уже находятся в депо магистрали, из них три - с повышенным уровнем комфорта", - говорится в сообщении.
По информации службы корпоративных коммуникаций, поезда были построены на Демиховском заводе по заказу ОАО "Российские железные дороги", причем все конструктивные решения вносились с учетом пожеланий компании. Также значительная часть изменений была внесена по итогам анкетирования пассажиров и работников МЖД.
Согласно данным, изменения в первую очередь коснулись салонов поездов, в частности, в вагонах теперь установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения.
"Это позволит в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов, а в тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции", - уточняется в сообщении.
В службе корпоративных коммуникаций отметили, что форточки в новых электропоездах открываются под большим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха.
"Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле. В верхней части потолка вагонов находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта мерцания, а установленные на электропоездах наружные двери обеспечивают герметичность вагона и исключают появление сквозняков во время движения", - добавляется в пресс-релизе.
Кроме того, пояснили в службе корпоративных коммуникаций, управление дверьми в новых поездах осуществляется как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне, при этом конструкция дверей и блока управления выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях.
В то же время новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают беспрепятственное и удобное перемещение из одного вагона в другой, тепло- и шумоизоляцию без установки межтамбурных дверей.
"Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста", - добавили в службе корпоративных коммуникаций.