Рейтинг@Mail.ru
Новые электрички с кондиционерами начали поступать на МЖД - РИА Новости, 28.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новые электрички с кондиционерами начали поступать на МЖД

Читать ria.ru в
"Всего в этом году на Московской железной дороге ожидается поступление 30 новых электропоездов в 11-вагонном исполнении, 15 электричек уже находятся в депо магистрали, из них три - с повышенным уровнем комфорта", - говорится в сообщении.

МОСКВА, 28 июл - РИА Новости. Новые электропоезда начали поступать на Московскую железную дорогу (МЖД), часть из них имеют повышенный уровень комфортности и оснащены кондиционерами, сообщает в четверг служба корпоративных коммуникаций МЖД.

"Всего в этом году на Московской железной дороге ожидается поступление 30 новых электропоездов в 11-вагонном исполнении, 15 электричек уже находятся в депо магистрали, из них три - с повышенным уровнем комфорта", - говорится в сообщении.

По информации службы корпоративных коммуникаций, поезда были построены на Демиховском заводе по заказу ОАО "Российские железные дороги", причем все конструктивные решения вносились с учетом пожеланий компании. Также значительная часть изменений была внесена по итогам анкетирования пассажиров и работников МЖД.

Согласно данным, изменения в первую очередь коснулись салонов поездов, в частности, в вагонах теперь установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения.

"Это позволит в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов, а в тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции", - уточняется в сообщении.

В службе корпоративных коммуникаций отметили, что форточки в новых электропоездах открываются под большим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха.

"Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле. В верхней части потолка вагонов находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта мерцания, а установленные на электропоездах наружные двери обеспечивают герметичность вагона и исключают появление сквозняков во время движения", - добавляется в пресс-релизе.

Кроме того, пояснили в службе корпоративных коммуникаций, управление дверьми в новых поездах осуществляется как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне, при этом конструкция дверей и блока управления выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях.

В то же время новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают беспрепятственное и удобное перемещение из одного вагона в другой, тепло- и шумоизоляцию без установки межтамбурных дверей.

"Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста", - добавили в службе корпоративных коммуникаций.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала