МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в среду поручил собрать предложения представителей бизнес-кругов о развитии торговли в столице для включения их в подпрограмму "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг Москвы на 2012-2016 годы".
В среду состоялась встреча членов правительства Москвы с руководителями крупнейших российских и зарубежных компаний в сфере торговли. В рамках мероприятия обсуждалась подготовка данной подпрограммы.
По словам столичного градоначальника, властям Москвы необходимо ставить перед собой реальные задачи, которые можно выполнить. Он отметил, что все предложения предпринимателей должны быть услышаны и включены в государственные городские программы. При этом данные программы "не должны включать каких-то лозунгов".
"Лучше меньше, но только то, что можем реально реализовать", - пояснил Собянин.
Он напомнил, что городские власти уже определили 15 основных государственных программ. При этом главная задача городских властей, подчеркнул он, - не количество этих программ, а качество.
"Задача, которую мы перед собой ставили, чтобы не было столько программ, которые невозможно выполнить. Ни мэр города, ни правительство не в состоянии все контролировать, поэтому мы определили максимум программ, которые включаются в бюджетные и внебюджетные ресурсы, лимитные, имущественные, то есть всю совокупность ресурсов, которые есть у города", - отметил мэр.
Он также уточнил, что в рамках этих больших программ есть подпрограммы, в частности, подпрограмма развития экономической активности, торговли, промышленности и другие.
"Они являются сами по себе полноценными программами с показателями, сроками, планами мероприятий, бюджетным финансированием, поручениями, задачами, которые ставятся. Это полноценные программы с конкретными действиями", - уточнил Собянин.
Он обратился к предпринимателям с просьбой "включаться в работу", а столичному департаменту торговли поручил "организовать и скоординировать предложения наших коллег из различных секторов торговли и услуг".
Представители бизнес-кругов, в свою очередь, высказывали мэру свои предложения и пожелания, которые могли бы быть включены в подпрограмму по развитию торговли. В частности, много вопросов возникало по аренде помещений, логистике, организации торговли, согласований, соотношения цены и качества.