Традиционно, социальная реклама в Москве рассчитана на автомобилистов. Билборды расположены на всех оживленных улицах города. Социальная реклама - основной способ привлечь внимание общества к насущным проблемам и нравственным ценностям.
Главные темы имеют явную гендерную специфику: дороги, пожары, криминал - для мужчин, дети, семья, безопасность - для женщин.
Самым крупным заказчиком социальной рекламы является государство, некоммерческие и общественные организации. Но в последнее время мода на такую рекламу распространяется и в бизнесе.
Несколько лет назад рекламные агентства не получали денег за заказы на такую рекламу, и эксперты были недовольны качеством социалки. Сегодня во многих регионах России проходят конкурсы социальной рекламы и это дает новый стимул для создателей рекламы. Всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд" завершился в четверг 21 июля. На федеральный этап конкурса участники прислали более пяти тысяч работ.