МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Новым туристическим брендом Франции станет изображение символа республики Марианны и слоган Rendez-vous en France ("Встретимся во Франции"), сообщили РИА Новости в российском представительстве Агентства по развитию туризма республики Atout France.
"Всем партнерам Atout France 14 июля было разослано предложение проголосовать за новый туристический бренд Франции, выбрав его из четырех вариантов. Теперь бренд - это стилизованное изображение символа Франции Марианны и название нового национального туристического портала rendezvousenfrance.com. Пока портал находится в стадии бета-тестирования, он будет запущен с нового года и постепенно заменит наш старый портал franceguide.com", - рассказала руководитель представительства Инесса Короткова.
Цель проекта, инициатором которого стал министр торговли и туризма Франции Фредерик Лефевр, - улучшить имидж страны среди зарубежных туристов и увеличить их число. Новый портал будет интерактивным, позволяя туристам самим формировать свой тур во Францию. Особое внимание на нем будет уделено гастрономии, винам и моде. Посетители также смогут воспользоваться приложениями для мобильных телефонов.
Франция много лет удерживает первое место в мире по посещаемости туристами. В 2010 году Пятая республика приняла 76,8 миллиона туристов.
Агентство по развитию туризма во Франции Atout France финансируется государством и своими партнерами - офисами по туризму курортов, отелями, ресторанами и другими компаниями, заинтересованными в привлечении туристов.