Рейтинг@Mail.ru
Летчики национальной авиакомпании Индонезии угрожают забастовкой - РИА Новости, 22.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Летчики национальной авиакомпании Индонезии угрожают забастовкой

Читать ria.ru в
Ассоциация пилотов индонезийской национальной авиакомпании Garuda Indonesia (APG) заявила о намерении начать на следующей неделе забастовку после отказа администрации удовлетворить ее требования, сообщает в пятницу газета Jakarta Globe.

ДЖАКАРТА, 22 июл - РИА Новости, Михаил Цыганов. Ассоциация пилотов индонезийской национальной авиакомпании Garuda Indonesia (APG) заявила о намерении начать на следующей неделе забастовку после отказа администрации удовлетворить ее требования, сообщает в пятницу газета Jakarta Globe.

"Мы объявляем сегодня, что забастовка начнется 28 июля", - заявил изданию официальный представитель крупнейшей в стране авиакомпании Джеффри Тикоалу (Jeffrey Ticoalu).

Главной причиной конфликта является "дискриминационная", по мнению профсоюза, система оплаты труда, при которой 40 иностранных пилотов получают за ту же работу намного больше, чем свыше 800 летчиков-граждан Индонезии.

По данным APG, жалованье первого пилота-иностранца (с пособием на оплату жилья) составляет до 7,2 тысячи долларов, тогда как индонезиец в том же ранге получает лишь около 5 тысяч долларов. Оклад капитана авиалайнера, которым можно стать, лишь отработав в Garuda Indonesia первым пилотом от 15 до 20 лет, равен 10,2 тысячи долларов - если он относится к числу иностранцев.

"Часто бывает так, что наши капитаны летают с первыми пилотами, которые получают большее жалованье. Капитан берет на себя весь риск и всю ответственность, он принимает окончательное решение, но платят ему меньше", - говорит член APG Исаис П. Сампесуле (Isays P.Sampesule).

Президент Garuda Эмиршах Сатар (Emirsyah Satar) не считает, однако, подобную систему дискриминационной.

"Иностранные пилоты нанимаются по контракту, тогда как местные относятся к нашему постоянному персоналу. Если посчитать все выплаты в совокупности, включая страховки, пенсии и т.д., то их оклады окажутся примерно равными", - заявил он Jakarta Globe.

В свою очередь, официальный представитель Garuda Пуджоброто (Pujobroto) пояснил, что иностранные пилоты нанимаются индонезийской национальной авиалинией лишь на короткие сроки (обычно не более года) и только в связи с временным недостатком местных кадров, возникшим в результате стремительного развития авиаперевозок внутри страны.

Авиапарк компании, обслуживающей как международные, так и местные рейсы, насчитывает 92 самолета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала