Многоуровневая развязка у метро "Сокол" создается в рамках проекта "Большая Ленинградка", который включает в себя реконструкцию и строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы и призван сделать трассу бессветофорной.
"Подведены итоги открытого конкурса на разработку рабочей документации и строительство транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе у метро "Сокол" (1-й этап 2-го пускового комплекса) и путепровода на пересечении улиц Балтийская и Большая Академическая с рижским направлением МЖД", - говорится в сообщении.
Право на выполнение работ получило НПО "Космос".
По информации департамента, все четыре участника размещения заказа - "Мосметрострой", "Мостотрест", НПО "Космос" и ООО "Глобус" - были допущены к участию в конкурсе.
"При стартовой (начальной) цене контракта в 16,7 миллиарда рублей победитель НПО "Космос" предложило наименьшую цену -14,6 миллиарда рублей. Таким образом, снижение составило 2,1 миллиарда рублей, или 12,5%", - отмечается в материале.
Согласно конкурсной документации, на проектирование и строительные работы отводится 11 месяцев, заключили в департаменте.
Новый мэр Москвы Сергей Собянин сделал решение транспортных проблем столицы приоритетом своей работы. В конце 2010 года по его инициативе был разработан план первоочередных мер по борьбе с пробками под названием "Город, удобный для жизни".