Рейтинг@Mail.ru
Почти 100% покупателей жилья бизнес-класса в Подмосковье - мужчины - РИА Новости, 20.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Почти 100% покупателей жилья бизнес-класса в Подмосковье - мужчины

Читать ria.ru в
Дзен
"Покупателем загородной недвижимости в 98% случаев является мужчина, и всего 2% составляют женщины. Окончательное решение о покупке принимает сильный пол, а семья выступает в качестве группы влияния", - пришли к выводу эксперты.

МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Почти 100% покупателей загородной недвижимости бизнес-класса в Подмосковье по итогам первых месяцев 2011 года - мужчины, следует из отчета компании "Миэль-Загородная недвижимость".

"Покупателем загородной недвижимости в 98% случаев является мужчина, и всего 2% составляют женщины. Окончательное решение о покупке принимает сильный пол, а семья выступает в качестве группы влияния", - поясняется в материалах компании.

В докризисные годы соотношение составляло 70% на 30%.

"Такие результаты вполне оправданы. Загородный дом - это не только второе жилье, но и серьезная инвестиция для людей бизнеса, которые составляют 90% всех покупателей", - приводятся в исследовании слова управляющего партнера "Миэль-Загородная недвижимость" Владимира Яхонтова.

По роду занятий покупателей картина тоже очень однородна: это почти всегда люди бизнеса, либо чиновники довольно высокого ранга, причем это касается и мужчин, и женщин. Около 93% всех покупателей имеют одно, два или более высших образований. Среди покупателей недвижимости бизнес-класса около 70% - москвичи, и примерно 30% - жители других регионов, заключают эксперты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала