МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Почти 100% покупателей загородной недвижимости бизнес-класса в Подмосковье по итогам первых месяцев 2011 года - мужчины, следует из отчета компании "Миэль-Загородная недвижимость".
"Покупателем загородной недвижимости в 98% случаев является мужчина, и всего 2% составляют женщины. Окончательное решение о покупке принимает сильный пол, а семья выступает в качестве группы влияния", - поясняется в материалах компании.
В докризисные годы соотношение составляло 70% на 30%.
"Такие результаты вполне оправданы. Загородный дом - это не только второе жилье, но и серьезная инвестиция для людей бизнеса, которые составляют 90% всех покупателей", - приводятся в исследовании слова управляющего партнера "Миэль-Загородная недвижимость" Владимира Яхонтова.
По роду занятий покупателей картина тоже очень однородна: это почти всегда люди бизнеса, либо чиновники довольно высокого ранга, причем это касается и мужчин, и женщин. Около 93% всех покупателей имеют одно, два или более высших образований. Среди покупателей недвижимости бизнес-класса около 70% - москвичи, и примерно 30% - жители других регионов, заключают эксперты.