МОСКВА, 19 июл – РИА Новости. Успех заявочных кампаний на проведение в России крупных спортивных мероприятий во многом зависит от правильно подобранной эмоциональной составляющей и привлекательности визуальных презентаций для иностранных представителей международных спортивных организаций, считают создатели промо-ролика в рамках заявочной кампании Казани на право проведения Чемпионата мира по водным видам спорта в 2015 году.
Решение о присуждении Казани права провести ЧМ-2015 по водным видам спорта принято 15 июля в Шанхае на заседании бюро Международной федерации плавания (ФИНА), где состоялась премьера презентационного видеоролика "Скорость жизни", созданного объединенной командой "Медиа Артс Татарстан", Adore Creative и DTV MA Production House. Члены заявочной комиссии смогли увидеть Волгу с высоты птичьего полета, "побывать" на готовящихся олимпийских объектах, представленных посредством ультрареалистичной компьютерной графики и насладиться техникой пловцов на фоне архитектурных памятников Казани.
"Когда человек голосует за тот или иной город, он голосует не только за инфраструктуру, он еще голосует сердцем. По нашему опыту, порядка 20% голосов со стороны международных спортивных федераций и МОКа определяются непосредственно на презентациях. Поэтому нашей главной задачей было не только донести некую эмоцию, культурную составляющую страны и города, которые участвуют в конкурсе, но и сделать ролик максимально понятным и привлекательным для иностранцев", - сказал президент холдинга Media Arts Group Олег Волкош на пресс-конференции в РИА Новости.
Он отметил, что при создании видеопрезентации Media Arts применила весь свой опыт работы по аналогичным проектам, начиная с заявочного комитета "Сочи-2014" и продвижения заявки на проведение в Казани "Универсиады-2013".
"Нам, безусловно, помог наш предыдущий опыт работы по разным кампаниям, с разными клиентами. Все что мы создаем – это доверие. Если мы сможем это доверие отстоять, то тогда процесс идет нормально", - сказал он.
Как отметил режиссер промо-ролика, генеральный директор Adore Creative Руперт Уэйнрайт, помимо эмоциональной составляющей, было важно сделать ролик еще и увлекательным.
"Нашей целью, помимо рассказа о культуре и истории Казани, ее достижениях, было сделать ролик увлекательным. Поскольку членам отборочных комиссий приходится просматривать очень много видеоматериалов, у нас возникла необходимость сделать что-то такое, на что бы они обратили внимание. Поэтому в ролике для Казани мы соединили образы пловцов с элементами городской архитектуры, чтобы создать некую магию", - сказал Уэйнрайт.
Уэйнрайт также является режиссером видеофильма, который стал победным для Казани в борьбе за право проведения XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Еще одна его работа помогла России выиграть тендер на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года.