Рейтинг@Mail.ru
МАК: экипаж Ан-24 начал снижение на Оби из-за стружки в двигателе - РИА Новости, 18.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК: экипаж Ан-24 начал снижение на Оби из-за стружки в двигателе

© Фото : предоставлено пресс-службой МЧС по Томской областиАварийная посадка самолета Ан-24 на Оби
Аварийная посадка самолета Ан-24 на Оби
Читать ria.ru в
Дзен
Предварительный анализ материалов с самолета Ан-24, приводнившегося 11 июля на Оби, показал, что экипаж начал снижение, в ходе которого начался пожар, из-за стружки в масле в двигателе, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета.

МОСКВА, 18 июл - РИА Новости. Предварительный анализ материалов с самолета Ан-24, приводнившегося 11 июля на Оби, показал, что экипаж начал снижение, в ходе которого начался пожар, из-за стружки в масле в двигателе, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета.

Ан-24, летевший по маршруту Томск-Сургут, 11 июля совершил вынужденную посадку на реке Обь в 25 километрах от города Стрежевого, расположенного на севере Томской области. По предварительным данным, на расстоянии 63 километров от Нижневартовска экипаж доложил диспетчерским службам о пожаре в левом двигателе и принял решение о вынужденной посадке вне аэродрома. На борту находились 37 человек, в том числе четыре члена экипажа. Погибли семь человек.

"Предварительный анализ зарегистрированной информации показал, что при полете на эшелоне 6 тысяч метров в кабине экипажа загорелось табло "стружка в масле в левом двигателе". Экипаж приступил к снижению и, по согласованию с диспетчером аэродрома Нижневартовск, принял решение произвести посадку на аэродроме Нижневартовск. В процессе снижения возник пожар левого двигателя. Применением двух очередей пожаротушения пожар не был ликвидирован, экипажем произведена вынужденная посадка на песчаную косу реки Обь", - говорится в сообщении МАК.

Экспертам комитета на прошлой неделе были доставлены носители звуковой и параметрической информации бортовых самописцев с самолета. В лаборатории комитета проведен осмотр доставленных носителей и считывание информации.

"Бортовые регистраторы в аварийном полете были работоспособны и зарегистрировали информацию об аварийном полете", - говорится в сообщении.

Эксперты МАК выполнили предварительную выписку переговоров экипажа в течение примерно 20 минут с момента начала развития аварийной ситуации, а также расшифровали записи параметров полета самолета, после чего материалы были переданы в комиссию по расследованию авиационного происшествия, находящуюся в настоящее время в городе Стрежевой.

По факту аварийной посадки самолета следствие ранее возбудило дело по части 3 статьи 263 УК (нарушение правил безопасности, эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности двух и более лиц). Санкция статьи предусматривает лишение свободы на срок до пяти лет. Западно-Сибирская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов, ход расследования уголовного дела взят на контроль.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала