Рейтинг@Mail.ru
Глава "Аэрофлота" рассказал Путину, как тестирует еду в экономклассе - РИА Новости, 18.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава "Аэрофлота" рассказал Путину, как тестирует еду в экономклассе

© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкВстреча премьер-министра РФ Владимира Путина с гендиректором компании "Аэрофлот" Виталием Савельевым
Встреча премьер-министра РФ Владимира Путина с гендиректором компании Аэрофлот Виталием Савельевым
Читать ria.ru в
Дзен
Гендиректор крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев рассказал премьер-министру РФ Владимиру Путину, как "мотыжит" авиакомпания - улучшает сервис и вводит новые услуги, а правление и он лично тестирует питание для пассажиров.

НОВО-ОГАРЕВО, 18 июл - РИА Новости. Гендиректор крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев рассказал премьер-министру РФ Владимиру Путину, как "мотыжит" авиакомпания - улучшает сервис и вводит новые услуги, а правление и он лично тестирует питание для пассажиров.

"Сегодня, используя вашу рекомендацию "как Святой Франциск надо брать и мотыжить", два с лишним года мы все вместе "мотыжили" в авиакомпании. В итоге мы получили ряд конкурентных преимуществ перед зарубежными партнерами", - отметил Савельев.

"Сервис-то у вас улучшается?" - спросил премьер.

Гендиректор ответил утвердительно, сообщив, что они провели независимое исследование сервиса, кроме того оценку "Аэрофлоту" дала международная компания Bain&Company.

"Мы получили по индексу NPS (Net Promoter Score - метод изучения лояльности клиентов) 44%. Это, скажем так, больше, чем у Lufthansa и British Airways почти вдвое. Мы уже третий сезон подряд в экономическом и бизнес-классах - в воздухе, хочу подчеркнуть - держим первое место в Европе по качеству сервиса. Наше бортовое питание заняло четвертое место в мире по качеству. Мы сделали целый ряд совершенно новых, инновационных решений, что позволяет нам уверенно говорить о том, что качество сервиса мы держим на уровне", - заявил Савельев.

Среди таких решений он назвал MobileCheckIn - регистрацию по телефону и WebCheckIn - регистрацию по интернету.

"Пассажир может, никуда не приходя, сам выбрать себе место, может зарегистрироваться и прийти уже на посадку за 20 минут. Мы улучшили условия для пассажира на борту. Заменили специальные устройства, где у нас сегодня есть порядка 200 фильмов, причем у нас есть фильмы, которые мы субтитрами транслируем на японский, китайский языки, у нас есть аудиокниги, игры, то есть мы многое сделали для пассажира на борту. Плюс мы улучшили качество питания, напитков, которые мы подаем на борту", - рассказал глава "Аэрофлота".

Путин также поинтересовался, кто готовит питание.

"У нас есть своя дочерняя компания "Аэромар", где мы совместно с немецкими коллегами - у нас контрольный пакет, это наша "дочка", 49% с немецкой стороны - делаем питание. Сейчас в питании участвуют все: и наши часто летающие пассажиры, пресса, я сам с нашим правлением тестируем меню", - признался Савельев.

Премьер на это заметил: "Вам, наверное, повкуснее чего-нибудь выбирают?".

"Вы знаете, парадокс, но я единственный, кто пробует пищу экономического класса, потому что все предпочитают попробовать пищу бизнес-класса. Но пища качественная - мы раз в квартал все это меняем, что позволяет нам держаться на уровне", - сказал гендиректор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала