МОСКВА, 18 июл - РИА Новости. Иностранные граждане, уже побывавшие в России, ассоциируют ее с открытостью и радушием россиян, богатством культуры и огромными территориями страны, приводит данные собственного опроса международная поисковая система авиабилетов Momondo.ru.
В ходе опроса, проведенного среди тысячи иностранных пользователей сайта, выяснилось, что представления о России мало изменились со времен Советского Союза. Большинство участников опроса, среди которых преобладали те, кто еще не посещал Россию, указали на холодный климат - 34,3%, 28,6% вспомнили про русскую водку, 17% отметили красоту русских женщин.
По 11% набрали русский снег и знаменитый балет, 8,5% достались куполам православных церквей, а 4% респондентов проголосовали за спортсменов.
"Я ассоциирую Россию с теплыми меховыми шапками, которые закрывают уши", - написал в опроснике респондент из Великобритании. Среди посетителей портала нашлись такие, которые при слове Россия вспомнили автомат Калашникова и КГБ.
Примерно 23% опрошенных уже побывали в России, поэтому в их ответах присутствуют более реальные понятия, такие как "бабушки, борщ, икра и очень дорогие отели" и радушие россиян.
"Маленькие деревни и огромные города, Красная площадь, валенки, кириллический алфавит, невероятно большое расстояние от Калининграда до Японского моря. Очень много загадок", - написал Нуно Мануэль из Дании.
Интересно, что порядка 77% респондентов никогда не посещали Россию, но большинство указывали на то, что хотели бы это сделать. Основная причина их "нерасторопности" состоит в трудностях с оформлением визы РФ в короткие сроки, что мешает спонтанно организовать поездку.
Momondo.ru - туристический сайт, осуществляющий поиск авиабилетов, отелей и компаний по прокату автомобилей.