МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Первый вице-премьер РФ Виктор Зубков считает, что России необходимо больше рекламировать свою сельскохозяйственную продукцию на международных рынках, в том числе и для этого необходимо создать специальное подразделение в Минсельхозе, а также пересмотреть нынешнее финансирование этой сферы.
Зубков отметил, что российское зерно, которое с 1 июля пошло на мировой рынок после отмены эмбарго, пользуется хорошим спросом.
"Я думаю, что у нас есть и другие продукты, рекламу только надо хорошую нашим продуктам", - сказал Зубков на заседании центрального совета Российского аграрного движения, председателем которого он является.
"Нужна хорошая реклама нашим сырам, мясу, мясу птицу, в том числе мясу индейки", - добавил Зубков.
По мнению первого вице-премьера, курирующего в правительстве АПК, рекламой и продвижением своей продукции, в первую очередь, должны заниматься, конечно, сами производители. "Но и у министерства сельского хозяйства должно быть подразделение, которое бы продвигало сельскохозяйственную продукцию не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. А правительство должно создать условия, чтобы цепочка производитель, переработчик и реализация работала эффективно", - добавил Зубков, отметив, что на регулирование последнего направлен закон о торговле, действующий в РФ уже полтора года.
"Наши продукты хорошие, качественные. И мы должны говорить не только об объемах производимой в стране продукции, но и как нашу продукцию подать с точки зрения ее качественных параметров", - продолжил он.
Первый вице-премьер напомнил, что ежегодно в федеральном бюджете выделяется строка на регулирование рынка сельхозпродукции. "Надо посмотреть, реально ли они связаны с продвижением нашей продукции. Я дам такие поручения", - отметил Зубков.
После того как будет проанализирована эффективность использования средств будет принято решение о дальнейшем финансировании этой сферы. "Если их (средств - ред.) действительно очень мало, то можно посмотреть, можно немножко увеличить", - подытожил он.