Дмитрий Бибиков из Воронежа живет в пятиэтажке, в которой нет лифта. До того, как построить уникальный подьемник, он спускался на улицу крайне редко. Всего лишь раза четыре в году.
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкВоронежец Дмитрий Бибиков - инвалид-колясочник. Он живет на пятом этаже обычного пятиэтажного панельного дома. В таких домах в России нет лифтов. Еще недавно Дмитрий спускался на улицу крайне редко. Всего лишь раза четыре в году.
Воронежец Дмитрий Бибиков - инвалид-колясочник. Он живет на пятом этаже обычного пятиэтажного панельного дома. В таких домах в России нет лифтов. Еще недавно Дмитрий спускался на улицу крайне редко. Всего лишь раза четыре в году.
1 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкТеперь Дмитрий может выходить из квартиры, когда сам того захочет. Он сам сконструировал уникальное устройство, которое спускает его с пятого этажа на улицу и поднимает в квартиру.
Теперь Дмитрий может выходить из квартиры, когда сам того захочет. Он сам сконструировал уникальное устройство, которое спускает его с пятого этажа на улицу и поднимает в квартиру.
2 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкОксана и Дима познакомились в 2007 году в санатории города Саки, в Крыму. Гуляли, разговаривали. Когда разъехались по домам, общались по скайпу. Два раза Оксана приезжала в Воронеж к Дмитрию в гости. А через полгода после знакомства переехала к нему совсем.
Оксана и Дима познакомились в 2007 году в санатории города Саки, в Крыму. Гуляли, разговаривали. Когда разъехались по домам, общались по скайпу. Два раза Оксана приезжала в Воронеж к Дмитрию в гости. А через полгода после знакомства переехала к нему совсем.
4 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкРодители Оксаны не приветствовали выбор дочери. До сих пор, когда Оксана бывает дома в Киеве, родные советуют ей "слегонца образумиться".
Родители Оксаны не приветствовали выбор дочери. До сих пор, когда Оксана бывает дома в Киеве, родные советуют ей "слегонца образумиться".
5 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкВ квартире Дмитрия два механизма. Первый позволяет ему, стартовав с кровати, в прямом смысле слова долететь до туалета и ванной комнаты.
В квартире Дмитрия два механизма. Первый позволяет ему, стартовав с кровати, в прямом смысле слова долететь до туалета и ванной комнаты.
6 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкВторой - спускает Дмитрия с балкона на улицу и поднимает обратно.
Второй - спускает Дмитрия с балкона на улицу и поднимает обратно.
7 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкПодъемники напоминают строительную лебедку. Первый механизм обошелся Дмитрию в 10 000 рублей, второй - в 15 000. Конструировал сам, строили его друзья.
Подъемники напоминают строительную лебедку. Первый механизм обошелся Дмитрию в 10 000 рублей, второй - в 15 000. Конструировал сам, строили его друзья.
8 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкДо травмы Дмитрий учился в университете на физфаке, занимался туризмом. Подрабатывал во время учебы промышленным альпинизмом - ремонтировал фасады церквей и домов.
До травмы Дмитрий учился в университете на физфаке, занимался туризмом. Подрабатывал во время учебы промышленным альпинизмом - ремонтировал фасады церквей и домов.
9 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкОднажды, в 2004 году, после высотных работ вернулся домой. Устал, выпил... пошел на балкон покурить, задремал на перилах. Очнулся уже в реанимации. Летел собственно с этого же балкона, откуда теперь спускается на подьемнике. Дмитрий получил тяжелую травму шейного отдела позвоночника, у него парализованы ноги и кисти рук.
Однажды, в 2004 году, после высотных работ вернулся домой. Устал, выпил... пошел на балкон покурить, задремал на перилах. Очнулся уже в реанимации. Летел собственно с этого же балкона, откуда теперь спускается на подьемнике. Дмитрий получил тяжелую травму шейного отдела позвоночника, у него парализованы ноги и кисти рук.
10 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкПосле травмы Дмитрий год лежал в кровати в глубокой депрессии. Но с помощью родных постепенно стал возвращаться к жизни. Занимался репетиторством - преподавал математику. Сейчас Дмитрий работает "на удаленке" - делает сайты, занимается наукой. У него есть свой сайт, на котором Дмитрий делится с пользователями своим опытом, рассказывает о правах инвалидов.
После травмы Дмитрий год лежал в кровати в глубокой депрессии. Но с помощью родных постепенно стал возвращаться к жизни. Занимался репетиторством - преподавал математику. Сейчас Дмитрий работает "на удаленке" - делает сайты, занимается наукой. У него есть свой сайт, на котором Дмитрий делится с пользователями своим опытом, рассказывает о правах инвалидов.
11 из 11