Личная жизнь недавно поженившихся князя Монако Альбера Второго и чемпионки по плаванию из ЮАР Шарлен Уиттсток уже долгое время находится в центре внимания мировых СМИ. Каждый неверный жест, косой взгляд или неуместное слово расценивается журналистами как свидетельство того, что в молодой семье натянутые отношения.
Изначально поводом для сомнений в подлинности чувств молодоженов стала публикация во французском журнале L'Express. В статье, появившейся еще до свадьбы, говорилось, что Шарлен Уиттсток якобы улетела на родину в ЮАР, прервав подготовку к свадьбе. Сплетни нарастали как снежный ком. Позднее появилась информация о том, что Уиттсток трижды пыталась бросить жениха у алтаря. Но каждый раз сбежавшую невесту останавливали чуть ли не на трапе самолета и уговаривали вернуться. И даже для надежности отобрали паспорт.
Ложка дегтя для медового месяца
Очередная волна слухов нахлынула во время свадебного путешествия молодоженов. СМИ копировали друг друга, сообщая о том, что муж и жена, отправившись в ЮАР, на родину первой леди княжества, ночевали в разных отелях, расположенных в 16 километрах друг от друга.
В итоге эту информацию подтвердили официальные источники. Как пишет британская газета Daily Mail, князь Монако остался в отеле Hilton, чтобы утром принять участие в конференции Международного олимпийского комитета, начало которой было назначено на семь часов утра. Почему супруга не отправилась в отель вместе с мужем, не говорится.
Также сообщалось, что, проведя неделю в ЮАР, пара вернулась в Монако, где был завершен ДНК-тест, определяющий, является ли князь отцом 18-месячного внебрачного ребенка.
Однако официальные источники сообщили, что пара до сих пор находится в ЮАР. При этом результаты ДНК-теста не были обнародованы, поскольку, в том случае, если окажется, что Альбер действительно приходится отцом внебрачному ребенку, княгиня Уиттсток может отказаться возвращаться в Монако.
Договор, скрепленный поцелуем
53-летний Альбер, представляющий 700-летнюю династию князей Гримальди, как никогда нуждается в браке. Известно, что у князя Монако уже есть внебрачный шестилетний сын, который родился от бывшей стюардессы из Того, и 19-летняя дочь, мать которой работает в США агентом про продаже недвижимости. По закону Монако, внебрачные дети не могут претендовать на престол. И если законные наследники так и не появятся, трон после смерти Альбера перейдет к племянникам.
Французский журнал VSD утверждает, что брак князя и княгини Монако Альбера II и Шарлен Уиттсток основан не на взаимной любви, а на некоем тайном договоре. Издание сообщает, что муж и жена заключили соглашение, согласно которому, Шарлен должна родить законного наследника, и только после этого, она сможет подать на развод, если пожелает. Журнал приводит слова неназванного источника: "Как только появится гарантия того, что у династии будет наследник, муж и жена смогут расстаться. Для династии Гримальди развод уже стал традицией".
Сама Шарлен Уиттсток в интервью американскому изданию журнала Vogue назвала эту информацию враньем и пустыми слухами. Отец княгини Монако Майк Уиттсток также выступает на стороне дочери, обвиняя масс-медиа в распространении грязных сплетен.
Проклятая династия
Свое объяснение всему происходящему в интервью американскому телеканалу ABC дает историк Роберт Лейси. Он не сомневается в правдоподобности легенды о том, что династия Гримальди проклята. По словам ученого, еще в начале своего правления на династию было наложено проклятье, из-за которого члены его семьи никогда не найдут счастья в браке, в их жизни постоянно будут происходить трагедии, а рождение законных наследников всегда будет большой проблемой.
На стороне историка – факты. История династии Гримальди насчитывает не одну трагедию. Так, голливудская легенда, принцесса Грейс погибла в автомобильной катастрофе в 1982 году, а Стефано Казираги, муж принцессы Каролины (которая является наследницей престола Монако) разбился во время гонок на лодках в 1990 году.