Рейтинг@Mail.ru
Падение квалификации - проблема водного транспорта ДФО, сказал эксперт - РИА Новости, 14.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Падение квалификации - проблема водного транспорта ДФО, сказал эксперт

© Фото : ГУ МЧС по Республике Татарстан Поисково-спасательные работы на месте крушения теплохода "Булгария" на Волге
Поисково-спасательные работы на месте крушения теплохода Булгария на Волге
Читать ria.ru в
Дзен
Средний возраст пассажирского флота на Дальнем Востоке составляет почти 25 лет, однако более существенной проблемой безопасности морских перевозок в регионе является падение профессионального уровня экипажей.

ВЛАДИВОСТОК, 14 июл - РИА Новости. Средний возраст пассажирского флота на Дальнем Востоке составляет почти 25 лет, однако более существенной проблемой безопасности морских перевозок в регионе является падение профессионального уровня экипажей, сообщил на пресс-конференции во Владивостоке в четверг директор Дальневосточного филиала Российского морского регистра судоходства Виктор Губанов.

Двухпалубный дизель-электроход "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега. На судне находились, по разным данным, от 192 до 209 человек. По последним данным, погибли 105 человек, спасены 79, судьба остальных неизвестна.

В связи с происшествием президент РФ Дмитрий Медведев в понедельник потребовал провести тотальную проверку всех транспортных средств, которые занимаются перевозкой пассажиров.

"В дальневосточном бассейне у нас 34 морских пассажирских судна, и средний их возраст - 24,5 года. Однако состояние этих судов удовлетворительно и отвечает всем требованиям безопасности", - сказал Губанов.

По его словам, вызывает беспокойство не возраст судов, а снижение уровня квалификации экипажей.

"То, что она снизилась - это естественно: просто упал престиж этой профессии. Раньше это была возможность увидеть мир, и оплачивалась достаточно престижно...Это - достаточно тяжелая работа, очевидно она оплачивается недостаточно, раз народ не хочет там работать", - отметил эксперт.

Он подчеркнул, что, несмотря на наличие бюджетных мест в университетах Дальнего Востока, люди не идут туда учиться.

"Сейчас на флоте в Дальневосточном бассейне средний возраст работающих перевалил за 50 лет... То есть молодежь туда не стремится, вот поэтому падает квалификация. А то, как часто сотрудники должны проходить аттестацию и повышать квалификацию - определяют компании", - пояснил он.

После кораблекрушения на Волге внеплановую проверку исполнения законодательства о безопасности на морском транспорте и технического состояния судов начали Дальневосточная транспортная прокуратура и Дальневосточное управление государственного морского надзора.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала