Рейтинг@Mail.ru
Пассажиры рассказали, почему отказались лететь на Ту-154 из Анталии - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Пассажиры рассказали, почему отказались лететь на Ту-154 из Анталии

Читать ria.ru в
Дзен
Российские туристы, отказавшиеся садиться в самолет Ту-154 в аэропорту Анталии из-за угрозы возгорания турбины двигателя, рассказали о случившемся в Турции ЧП.

Российские туристы, отказавшиеся лететь в самолете Ту-154 в аэропорту Анталии из-за технгической неполадки в двигателе, по прибытию в Россию рассказали о случившемся в Турции ЧП.

Чартерный рейс №8516 Анталия-Самара приземлился в Самаре в понедельник 11 июля в 9 часов 40 мск с многочасовым опозданием. По свидетельствам пассажиров, самолет Ту-154 авиакомпании "Когалымавиа" должен был вылететь по месту назначения днем в воскресенье 10 июля. Однако один из двигателей лайнера перегрелся и не мог набрать необходимых для полета оборотов. Для охлаждения турбины с помощью машины пожарного расчета местным властям потребовалось более часа, после чего пассажиры отказались лететь на этом самолете и потребовали, чтобы их выпустили из салона.

"Пассажиров посадили в самолет. Потом мы ездили туда-сюда по аэродрому, но так и не взлетели. Еще час мы просидели в духоте без кондиционера в салоне самолета. После чего потребовали, чтобы нас обратно вывезли в здание аэропорта", - рассказала Галина Шелкаева, одна из пассажиров Ту-154.

По решению представителей компании-туроператора, людей эвакуировали из самолета и, после пяти часов ожидания в аэропорту, отвезли в одну из расположенных неподалеку гостиниц.

Утром 11 июля авиакомпания "Когалымавиа" не стала менять поврежденный самолет, и туристы полетели в Самару на том же ТУ-154. По словам представителей авиакомпании, в аэропорту Анталии произошла штатная ситуация.

"В Анталии температура была плюс 45 градусов, это почти предельная температура для двигателей такого класса. Необходимо было охлаждение. Вызвали пожарные машины, полили холодной водой стоянку, моторы. Двигатель остыл, его запустили. Такие прецеденты были. Мы пять лет работали в Иране, там температуры очень высокие. Мы неоднократно спасались таким методом. Запускали моторы после их охлаждения водой", - рассказал Сергей Дурасов, технический директор "Когалымавиа".

Кроме того, в Росавиации сообщили, что самолет из Анталии в Самару выбился из графика из-за высокой загруженности самарского аэропорта.

В целом рейс №8516 со 130 пассажирами на борту задержался более чем на 12 часов.

Смотреть круглосуточный канал RIAN TV>>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала