МОСКВА, 11 июл - РИА Новости. Комитет Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) намеревается провести ребрендинг программы "Народный гараж" и пересмотреть цены на гаражи, сообщается в пресс-релизе комитета.
Представитель пресс-службы Москомстройинвеста пояснил РИА Новости, что пересмотреть цены планируется в самое ближайшее время.
"Город будет стараться не идти по пути проектного минимализма, из-за которого внешний вид паркингов смотрится серо и уныло на фоне красивых домов в центральной части города и в новостройках. Территории гаражей планируется обустроить, развивать инфраструктуру торговли и услуг", - отмечается в пресс-релизе.
Соответственно, в каждом отдельном случае будет устанавливаться оптимальная цена за машиноместо, которая бы позволила быстро и качественно построить объект, не портя общую архитектурную картину жилого микрорайона, а гармонично в неё вписываясь, уточняется в сообщении.
Программа "Народный гараж" стартовала в Москве в 2009 году, а продажа мест в паркингах началась 15 февраля 2010 года. "Народный гараж" - это многоярусный капитальный объект, стоимость машиноместа в котором составляет 350 тысяч рублей.
По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в Москве развернулась активная работа по решению транспортных проблем, в том числе по развитию парковочного пространства: вместо стихийной парковки вдоль дорог в городе планируется построить современные паркинги, перехватывающие парковки у метро, у объектов торговли и соцсферы, на дворовых территориях.